Разумеется, что бессменным бестселлером марки является семейство моделей Kia Rio: в июне было продано на 14% больше, чем в мае, а значит, что первый месяц лета можно считать для Рио самым успешным в первой половине 2016-го. Однако, если сравнивать с июнем прошлого года, то здесь отмечается 4-процентное падение спроса.
Второе место — у Sportage четвёртого поколения. Кроссовер разошёлся в июне тиражом 1 684 экземпляра. Всего с начала старта продаж 1 апреля было реализовано 4 896 единиц модели. "Бронзу" смог завоевать Kia cee'd — 1 144 машины в июне, и это не самый лучший показатель, особенно если сравнивать с аналогичным месяцем прошлого года, когда было продано на 41.9% больше. По итогам полугодия спрос просел не так заметно, но весьма ощутимо — минус 12.9%.
Список остальных моделей по количеству проданных автомобилей выглядит следующим образом:
- Kia Cerato: июнь 2016 — 274 ед. (- 12.2% по сравнению с июнем 2015 года), январь-июнь 2016 — 2 042 ед. (- 23.8% по сравнению с первой половиной 2015-го);
- Kia Sorento: 232 ед. (+ 7.2%), 2 563 ед. (- 40.8%);
- Kia Picanto: 175 ед. (+ 10.8%); 945 ед. (- 16.3%);
- Kia Soul: 175 ед. (- 62.5%); 3 019 ед. (- 1.8%);
- Kia Venga: 148 ед. (+ 82.7%); 739 ед. (- 34.3%);
- Kia Sorento Prime: 96 ед. (+ 585.7%); 1 099 ед.;
- Kia Mohave: 66 ед. (+ 340%); 298 ед. (+ 26.8%);
- Kia Quoris: 18 ед. (+ 28.6%); 115 (+ 0.9%).
"Согласно нашим предварительным данным, Kia сохранила лидирующие позиции среди всех представленных в России иностранных брендов по итогам июня и всего первого полугодия 2016 года. Июнь оказался очень успешным месяцем для нашей компании не только в России, но и в мире, — рассказал Александр Мойнов, управляющий директор Kia Motors Rus. — Kia возглавила авторитетный рейтинг качества новых автомобилей J.D. Power, став лидером не только в отдельных сегментах, но и в общем зачёте. Последний раз массовый бренд становился победителем этого исследования 27 лет назад. В целом в прошлом месяце по всему миру Kia получила 7 наград за качество, дизайн и потребительские свойства продукции. Эти показатели лишний раз подчёркивают, насколько современные, качественные и привлекательные автомобили Kia предлагает своим клиентам".
Также Мойнов отметил, что привлечь клиентов должна помочь новая программа кредитования с гарантированной остаточной стоимостью "Kia Легко!"
Напомним, что в середине июня компания запустила акцию "Гарантийное преимущество", в рамках которой владелец Киа, пропустивший плановое ТО или прошедший обслуживание в неофициальном дилерском центре, может вновь подтвердить гарантию производителя.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться