Главный дизайнер Kia Motors Europe Грегори Гийом охарактеризовал Stinger как «автомобиль для долгих и комфортных поездок», который создан, чтобы получать от них наслаждение. Над внешностью фастбека была проведена масштабная работа совместными усилиями дизайнеров и инженеров, в результате чего Stinger не только эффектно выглядит, но и эффективен в плане аэродинамики.
Высокие ходовые качества и управляемость обеспечивается производительным шасси, которое разрабатывалось с чистого листа. Инженеры создали два варианта подвески – стандартно все версии получают стойки МакФерсон спереди и независимую многорычажную подвеску сзади, но в двух версиях – пассивной и активной. Последняя получила название Dynamic Stability Damping Control (DSDC) – она управляет ходом штоков амортизаторов, опираясь на данные, получаемые от целого ряда датчиков. Кроме того, водитель с помощью системы Drive Mode Select может самостоятельно выбирать один из режимов работы амортизаторов – Comfort и Sport. Выбор каждого режима также влияет на настройки рулевой системы.
К эффективности тормозной системы для автомобиля с таким динамичным характером как Kia Stinger, были предъявлены самые высокие требования. Для самых мощных версий модели с мотором объемом 3,3 литра была разработана новая система в сотрудничестве с Brembo. Тормоза прошли целый комплекс серьезнейших проверок с завышенными по сравнению с остальными моделями Kia требованиями и показали себя с наилучшей стороны.
Надежность Kia Stinger проверяли суровыми условиями Нюрбургринга – каждый автомобиль Киа, находящийся в стадии разработки, должен пройти здесь 480 кругов, или 10 000 километров. Новинка прошла дистанцию, которая эквивалентна 160 000 километрам по обычным дорогам. Суммарный пробег Стингера в процессе испытаний составил более 1,1 миллиона километров в разных регионах планеты.
Stinger стал первой моделью Kia, получившей активную звуковую систему, которая призвана повысить удовольствие от езды за счет усиления звукового впечатления.
Продажи модели на родном рынке Южной Корее начались в мае текущего года и за первую неделю приема заказов было собрано порядка 2 000 заявок. На других рынках Kia Stinger начнет появляться с четвертого квартала 2017 года, а в России поступит в продажу в начале 2018 года в заднеприводном и полноприводном исполнении с бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 и 3,3 литра.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться