В основе "паркетника" Beijing Auto Senova X65 находится "тележка" Matrix, которую китайские инженеры построили на основе платформы шведской модели Saab 9-3. Данная платформа была приобретена вместе с архитектурой автомобиля Saab 9-5 концерном BAIC в 2009 году у General Motors за $197 млн.
На фото: Beijing Auto Senova X65
В сделку BAIC и GM по покупке "тележек" были включены и бензиновые "саабовские" двигатели объемом 2.0 и 2.3 литра. Под капотом Beijing Auto Senova X65 находится турбированная 2.0-литровая "четверка" мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 290 Нм. Двигатель сочетается с пятиступенчатой "механикой" и шестискоростным "автоматом". В будущем Senova X65 будут выпускать с 1.5-литровым турбомотором, чьи характеристики в настоящий момент не уточняются.
На фото: интерьер Beijing Auto Senova X65
В Поднебесной дилеры Beijing Auto приступят к реализации Senova X65 в первой половине следующего года по цене от 120–150 тыс. юаней (965 тыс. – 1,205 млн рублей). Появление в гамме мотора объемом 1.5 литра позволит компании снизить стоимость машины до 100 тыс. юаней (порядка 800 тыс. рублей). В России Beijing Auto Senova X65 мог бы на равных конкурировать с моделью JAC S5, которую, напомним, в скором времени можно будет купить в нашей стране с автоматической коробкой передач.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться