Новый завод станет первой площадкой по производству автомобилей в Великобритании, построенной более чем за десять лет. А еще она станет первой отдельной площадкой, на которой будут собирать электромобили. Здесь создано 1 000 новых рабочих мест.
Мощность завода в Ансти позволяет выпускать более 20 000 машин в год и, в первую очередь, он ориентирован на выпуск электрических черных кэбов с увеличенным запасом хода. В будущем здесь будут выпускаться другие модели с такой же силовой установкой, включая фургон, а мощность производства, в конечном итоге, достигнет 36 000 автомобилей в год. В дальнейшем Geely инвестирует еще 25 миллионов фунтов для этих целей и это может сделать London Taxi Company мировым лидером по производству электрических коммерческих моделей.
На заводе также будет работать центр исследований и разработок, который будет заниматься электрическими силовыми установками и ультралегкими алюминиевыми кузовными структурами. LTC заявляет, что их такси будут использовать «проверенные технологии электрических силовых установок и компонентов Volvo, включая новую легкую EV-платформу». Трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра, разработанный для XC40, будет использоваться для увеличения запаса хода в отличии от модели Volvo, где он приводит в движение колеса.
Электрифицированное такси поступит в продажу осенью этого года перед вступлением в силу закона «Транспорт для Лондона», вступающего в силу с 1 января 2018 года. В нем говорится, что все новые кэбы должны обладать экологически-чистым запасом хода в 48 км (30 миль). В начале следующего года LTC планирует начать поставки автомобилей такси на экспорт, переговоры по этому поводу ведутся.
Geely представила новый лондонский кэб еще в октябре 2015 года. Он базируется на модели TX5, многие компоненты конструкции которой были разработаны практически с нуля под руководством Питера Хорбери.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться