Заявление о разработке гибридных модификаций ключевых моделей прозвучало после презентации прототипа BMW 3-й серии Plug-in Hybrid. Данный автомобиль, при создании которого были использованы наработки, полученные в ходе реализации проекта BMW i, оснащен 2.0-литровым бензиновым мотором, электродвигателем на задней оси и литий-ионной батареей.
Прототип розеточного гибрида на базе BMW 3-й серии
Гибридную установку, развивающую 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента, баварцы планируют использовать не только на "трешке". По словам главы отдела технического развития BMW Герберта Диесса, технологии BMW eDrive будут широко применяться на всех основных автомобилях компании.
"Создавая гибридные силовые установки, мы стремимся обеспечить их широкое применение, чтобы предложить идеальное решение нашим клиентам во всем мире," — отметил Герберт Диесс.
Прототип BMW 5-й серии с гибридной установкой Power eDrive
На днях баварцы наряду с гибридным прототипом BMW 3-й серии показали общественности силовую установку под названием Power eDrive. Отличительной особенностью агрегата является увеличенный запас хода на электроэнергии и высокая мощность. Входящие в состав установки бензиновый 2.0-литровый "движок" и пара электромоторов в сумме развивают около 680 л.с. Дальность поездки на электротяге у прототипа BMW 5-й серии Series GT с Power eDrive составляет 100 км. Максимальный запас хода машины с полностью заправленным баком и заряженными батареями составляет 600 км.
Напомним, что в Россию баварцы осуществляют поставки только гибридного суперкара i8 ценой от 8,88 млн рублей. Купить спортивное купе, которое за короткий промежуток времени стало настоящим бестселлером мирового рынка, можно в одном из двух официальных магазинов суббренда BMW i, располагающихся в Москве и Петербурге.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться