Колёса.ру недавно рассказывали читателям об автомобиле Spyker C8 Preliator, который был представлен на автосалоне в Женеве. Салон этого шикарного кабриолета сочетает в себе классические аналоговые приборы и современную электронику, а неприкрытая никаким корпусом изящная кулиса шестискоростной "механики" надолго запомнилась автору этих строк. Под капотом у него тоже всё хорошо, и как пишет издание Roadandtrack, беспокоиться за ресурс мотора владельцам C8 Preliator не стоит.
Генеральный директор Spyker Виктор Мюллер рассказал, что изначально C8 Preliator должен был получить компрессорный мотор Audi, но позже нидерландская компания приняла решение обратиться к Koenigsegg, и взяла на вооружение шведские моторы. Чем Spyker не угодили немецкие? По словам Мюллера, ему никогда не нравился свист от компрессорных двигателей, поэтому бренд начал вести переговоры с пятью компаниями, и в итоге выбор пал на Koenigsegg.
По мнению Мюллера, атмосферный двигатель Koenigsegg в плане мощности никого в текущие времена не удивит, но несмотря на отсутствие турбин, его основа абсолютно идентична моторам, которые устанавливаются на гиперкары Regera, и там они нагружены как следует, выдавая около 1 100 лошадиных сил.
Чуть больше об этом двигателе рассказал сам Кристиан фон Кёнигсегг. По его словам, его структура с лёгкостью выдержит нагрузку в 600 "лошадок" при 8 000 оборотов в минуту, поскольку он разработан для мощности в 1 500 сил. Отличия от более мощной версии кроются в применении сухого картера, иного впуска и выпуска, двойного впрыска. Сам мотор Кёнигсегг назвал "бронированным", а его ресурс оценён в 200 лет.
Конечно, маловероятно, что даже один из экземпляров этого кабриолета "намотает" хоть сколько-нибудь приличный километраж, да и проверить на надёжность двигатели Кристиана фон Кёнигсегга через два века нам вряд ли удастся.
В общей сложности будет выпущено 50 экземпляров Spyker C8 Preliator, и каждый из них оценён минимум в 403 500 евро.
Ранее Колёса.ру опубликовали новые подробности относительно гиперкара Mercedes-AMG.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться