Благодаря особой конструкции передней подвески и рулевого управления передние колеса поворачиваются на угол до 75 градусов, что позволяет разворачиваться почти на месте и без труда парковаться в самых неожиданных местах. Причем прототип ZF, оснащенный системой Smart Parking Assist, умеет парковаться самостоятельно, ориентируясь в пространстве посредством 12 ультразвуковых и 2 инфракрасных сенсоров.
На фото: прототип ZF Smart Urban Vehicle
Еще одна разработка ZF подтверждает скорое наступление новой эры автономных автомобилей, объединенных в глобальную сеть. Система PreVision Cloud Assist собирает все данные о перемещениях автомобиля и затем при повторном проезде по тому или иному маршруту автоматически выберет оптимальную скорость и другие характеристики.
Кроме того, PreVision Cloud Assist запоминает самые опасные отрезки маршрута, например, крутые повороты с ограниченным обзором, и в этих местах впоследствии, чтобы водитель не смог превысить оптимальную скорость, принудительно ограничит мощность без использования штатных тормозов.
На фото: прототип ZF Smart Urban Vehicle
Что касается силовой установки, то Smart Urban Vehicle получил два электрических мотора мощностью 54 лошадиные силы каждый, которые позволяют разгоняться до максимальных 150 километров в час. Запас хода и характеристики аккумуляторов не сообщаются.
Напомним, что онлайн общение между машинами – это сегодня едва ли не главная тема автомобильной индустрии. Для того, чтобы встретить будущее во всеоружии, Audi, BMW и Mercedes-Benz в складчину приобрели навигационный сервис Nokia Here Maps. Компания Land Rover представила систему сбора информации о состоянии дорог Pothole Alert.
Кроме того, вскоре выйдет новый Mercedes-Benz E-Class, который способен передвигаться в полуавтоматическом режиме.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться