Согласно данным представителей российского офиса компании Lamborghini, рост спроса на спорткары марки в нашей стране в прошлом году составил 40%. Дорогие нишевые автомобили весьма неплохо продаются в мире в целом. Так, в 2014 году производитель заработал порядка 629 миллионов евро, в 2015 году – 872 миллиона евро, а по итогам 2016-го сумма достигла отметки 906 миллионов евро.
Итальянская компания в течение прошлого года реализовала на глобальном рынке рекордное количество автомобилей: суперкары разошлись тиражом 3 457 единиц. Однако на этом производитель останавливаться не планирует: в ближайшие два года продажи предполагается увеличить до 7 000 экземпляров в год.
Столь амбициозные планы связаны в том числе и с выходом на рынок серийного кроссовера Lamborghini Urus. Автомобиль должен дебютировать в декабре 2017 года на заводе компании в Сант-Агата-Болоньезе. Прирост спроса в связи с появлением новинки ожидают также и в России – дилеры уже принимают заказы (несколько десятков) на ещё официально не представленную модель. Как портал «Колёса.ру» сообщал ранее, на наш рынок SSUV приедет во второй половине следующего года.
В компании отметили, что аудитория покупателей значительно молодеет. Так, средний возраст клиента Lamborghini варьируется в диапазоне от 30 до 45 лет. Это приводит к тому, что производитель смещает акценты на более молодое поколение, развивает программу персонализации Ad Personam.
Ранее мы уже сообщали о том, что прирост показателя мировых продаж Lamborghini в 2016 году составил 7%. «На счету Lamborghini – ещё один рекордный год, и мы вновь превысили наши плановые показатели, – комментировал тогда глава Automobili Lamborghini Стефано Доменикали. — Все эти достижения были бы невозможны, если бы не наш великолепный коллектив – именно он заслуживает благодарности за такие результаты».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться