"Не секрет, что в России в месяц продаётся не более десяти электромобилей, причём в основном это автомобили марки Tesla, то есть — игрушки богатых людей, — рассказывает Ван Сяолун. — Так что пока мы продолжаем следить за ситуацией и изучать вопрос. Но как только это станет экономически интересно, мы сразу же будем готовы. Сертификацию электромобилей для России мы запускаем в следующем году".
По словам Ван Сяолуна, Lifan выпускает порядка десяти моделей электрокаров, пять из которых — автомобили с электродвигателем, развивающие скорость до 120 км/ч и имеющие запас хода около 280 километров, другие пять — специальные модели, предназначенные для передвижения на маленькие расстояния, которые будут интересны, например, пожилым людям.
Господин Сяолун объяснил, почему электротранспорт в КНР развивается так эффективно: "В Китае, и думаю, что вы это знаете не хуже меня, углеводородов не так много, как в России, и горючее у нас на 100% дороже, чем здесь. Поэтому электротранспорт стал выбранным правительством стратегическим направлением, и все китайские автопроизводители, и мы в том числе, работают над этой темой".
"Наши электромобили в Китае развиваются очень хорошо, могу сказать, что при очень серьёзной поддержке от правительства", — добавил представитель Джили.
Как рассказал Ван Сяолун, Lifan совместно с Китайской электрической компанией работают над проектом по постройке сети станций, где можно будет за считанные минуты заменить аккумулятор на полностью заряженный.
Если электромобили Лифан в России — вопрос пока нерешённый, то с мотоциклами марки всё предельно ясно: как ранее сообщал "Колёса.ру", мототехника Lifan появится в РФ в 2017 году.
<a href="https://www.kolesa.ru/article/van-syaolun-lifan-motors-rus-uluchshenie-kachestva-eto-beskonechnaya-rabota" target="_blank">Ван Сяолун, Lifan Motors Rus: улучшение качества — это бесконечная работа</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться