Если перевести на привычный для кремов от загара показатель — фактор защиты от солнечного излучения (SPF), то уровень защиты многослойного лакокрасочного покрытия кроссоверов Nissan соответствует 500 единицам. Для сравнения, чтобы защитить кожу человека от вредного ультрафиолетового излучения в летнее время эксперты-дерматологи рекомендуют использовать крем с показателем SPF 50.
Добиться такой защиты помогла новая климатическая камера стоимостью 1,6 миллионов евро, которую установили в европейском техническом центре компании. Её лампы способны вырабатывать до 92 000 ватт тепла, что эквивалентно 2 300 обычных 40-ваттных лампам, используемых в жилых домах. Это позволяет всего за несколько недель смоделировать многолетнюю эксплуатацию автомобиля под жарким солнцем. В процессе тестирования воздействию ультрафиолетового излучения подвергается также все пластиковые детали, ткани обивки и клеи.
«Как и человеческая кожа, лакокрасочное покрытие кузовов автомобилей подвержено воздействию ультрафиолетового излучения, способного разрушить его поверхность. Поэтому мы проводим такие суровые тесты, чтобы гарантировать качество продукта на протяжении всего срока службы», – пояснил Дин Джиллетт, инженер по климатическому тестированию Nissan.
Возможности климатической камеры не ограничиваются положительными температурами. В ходе тестирования автомобили подвергают воздействию критических отрицательных температур, вплоть до -50 градусов Цельсия.
Напомним, что ранее Nissan раскрыл секреты создания идеальной формы подстаканников. Как выяснилось, инженеры компании проводят немало тестов, чтобы разработать ту самую форму, при которой бутылки и банки остаются в вертикальном положении.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться