Преодолеть рубеж в 100 000 выпущенных экземпляров Tivoli компании SsangYong удалось всего за 17 месяцев. Для сравнения: внедорожникам Rexton и Korando (в некоторых странах – Actyon) для этого понадобилось 26 и 29 месяцев соответственно. На данный момент Тиволи является самой популярной моделью бренда.
Как отмечает производитель, продажи модели неуклонно растут по всему миру. В частности, на домашнем рынке в период с января по май 2016-го было реализовано 22 258 кроссоверов Tivoli, что на 49,4% больше по сравнению с прошлым годом. Совокупные продажи компактного SUV в других странах за пять месяцев 2016-го составили 10 429 единиц (+71,8%).
Публичная премьера SsangYong Tivoli состоялась зимой 2015 года. В марте 2016-го компания представила удлиненную версию модели, которая в Южной Корее получила к названию приставку Air, а в Европе – XLV. У себя на родине обе модификации доступны с бензиновым и дизельным двигателями объемом 1,6 литра мощностью 126 и 115 л.с. соответственно. Моторы работают в паре с «механикой» или «автоматом». Тиволи можно купить как с передним, так и с полным приводом.
В прошлом году компания SsangYong анонсировала появление Tivoli и на российском рынке. Однако с тех пор новой информации о планах компании относительно нашей страны так и не поступало. Как сообщалось ранее, на данный момент продажи корейской марки в РФ фактически остановлены.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться