Фото грузовика массой 3,5 тонны уже неоднократно публиковали в Сети. Внешне новый Карго отличается бампером и более крупными фарами. Согласно документу, размещенному в базе Роспатента, длина "тяжелой" версии равна 5 940 мм, что на 605 мм больше, чем у нынешней стандартной модели. Колесная база выросла на полметра и достигла 3 500 мм.
Базовая модификация получила задний привод и трехместную кабину, у такого автомобиля появился новый кожух центрального тоннеля со смещенным рычагом коробки передач. Грузоподъемность данной версии – 1 510 кг. У полноприводного "тяжелого" Карго этот показатель чуть меньше – 1 435 кг. Кстати, для модели с полным приводом оставили двухместный салон – для третьего пассажира места не нашлось, так как такая модификация оснащена раздаточной коробкой с двумя рычагами.
Грузовик также обзавелся оригинальными поворотными кулаками и новым задним мостом. Карго будет доступен с бензиновым мотором ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра мощностью 135 л.с., крутящий момент – 217 Нм. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» Dymos.
Ожидается, что в список оборудования войдут кондиционер, предпусковой подогреватель и подушка безопасности водителя. Цена нового Карго пока не объявлена, неизвестна и дата начала продаж. По неофициальным данным, модель доберется до дилеров в конце апреля – начале мая текущего года.
Ранее УАЗ раскрыл стоимость новой базовой комплектации внедорожника Патриот.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться