Как пишет британское издание Auto Express, которое пообщалось с вице-президентом европейского подразделения Kia Артуром Мартинсом, сначала южнокорейцы представят гибридную версию Stonic, которая, в первую очередь, позволит существенно снизить уровень выхлопа вредных веществ в атмосферу.
Силовая установка гибридного Stonic будет работать приблизительно так же, как и в автомобилях Suzuki с технологией SHVS – сохранять энергию в батареях для работы системы кондиционирования и радио в пробках при заглушенном моторе, а также слегка улучшать динамику.
А вот уже к 2020 году может появиться полностью электрическая версия автомобиля, хотя раньше южнокорейцы все слухи относительно такой стратегии отрицали. Видимо, общемировая тенденция заставляет марку всё-таки активно пересматривать свои планы в отношении электрификации.
Характеристики автомобилей на данный момент не раскрываются.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Kia Stinger получит двигатель V8.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Смысл конкурировать с кретой, если стоник к нам не завезут? Писали бы уж ix25 vs stonic
О какой конкуренции нам втирает недалекий аффтар если Хендай-Киа это одна контора и их машины различаются только дизайном и комплектациями, а все основные потроха и технические решения идентичны?