Дизайн концепта выполнен в одной стилистической концепции с Пассатом актуального поколения, но если внимательно присмотреться, то отличий между автомобилями хватает. Passat GT можно отличить по обновленной решетке радиатора черного цвета с красными вставками и шильдиком GT, переднему бамперу с большими воздухозаборниками, и слегка измененному капоту.
В задней части седана изменений тоже хватает: изменилась форма крышки багажника, бампера, выхлопных патрубков, фонарей. На крышке багажника появился небольшой спойлер.
Под капотом Volkswagen Passat GT располагается 3,6-литровая "шестерка" VR6 TSI с отдачей в 280 лошадиных сил. Работает она с шестискоростным "роботом" DSG. В пресс-релизе мотор именуется как "TSI", а как известно, такое обозначение имеют турбированные двигатели Volkswagen, тогда как стоковые двигатели VR6 были атмосферными и обозначались как "FSI". Что же, будем надеяться, что это всё-таки интрига, а не опечатка. В любом случае, когда концепт выкатят на стенд марки на автосалоне в Лос-Анджелесе, всё станет ясно достоверно.
В салоне появились новые дверные карты, обновились материалы передней панели, установлены новые спортивные сидения с прострочкой.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Volkswagen раздумывает над заряженной версией седана Passat.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться