Новинка стала результатом 300-миллионых инвестиций, а также 5 лет исследований и разработок команды из 800 инженеров.
По сравнению с Cascadia 2016 модельного года, топливная эффективность обновленной модели улучшена на 8%. Одной из ключевых особенностей нового грузовика является возможность удаленного подключения, что позволяет осуществлять диагностику машины на расстоянии.
С помощью системы Virtual Technician, автомобиль будет регулярно отправлять данные о состоянии двигателя в Центр обслуживания клиентов. Как заявляют в Daimler, такая схема обеспечивает повышенную надежность по сравнению с традиционной и позволяет снизить затраты на обслуживание автопарка.
Внедрение технологий также направлено на ежедневное использование. Автомобиль получил светодиодное освещение и множество вспомогательных систем, облегчающих жизнь водителя. Список ассистентов включает систему помощи при торможении, систему предупреждения пересечения полосы движения, адаптивный круиз-контроль и другое оборудование.
Силовая гамма Freightliner Cascadia состоит из дизельных моторов Detroit: от базового мотора объемом 12,8 литров мощностью 350 л.с. до топового объемом 15,6 литров с отдачей 600 л.с. и 2 779 Нм крутящего момента. Двигатели агрегатируются с механической и автоматической трансмиссией, но самой популярной является 12-диапазонный «автомат» Detroit.
Грузовик 2017 модельного года поступит в продажу у дилеров Freightliner в январе 2017 года.
Модель Cascadia появилась на рынке в 2007 году и с того времени было продано 412 000 таких грузовиков (лидер продаж в своем классе). Доля Freightliner на американском рынке составляет 43%, что делает грузовики концерна Daimler самыми популярными в США.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться