PSA Group решила продавать детали Eurorepar в том числе для машин конкурентов (других европейских и корейских брендов). Как сообщает «Коммерсант», сначала их реализация будет налажена в собственных дилерских центрах Группы, а после также и в независимых точках. Дилеры поддерживают предложение, так как для многих из них сервис стал основным источником дохода.
Концерн предполагает создать свыше 200 пунктов продаж запасных частей Eurorepar (это послепродажный бренд PSA Group). Детали для владельцев машин конкурирующих брендов в Европе появились в продаже в июле 2016 года. Ассортимент включает в себя аккумуляторы, амортизаторы, тормозные диски и колодки, приводные ремни и фильтры (всего более 500 видов запчастей). Они позиционируются компанией как выгодная альтернатива оригиналам для автомобилей в возрасте старше трёх лет.
В целом PSA Group собирается утроить текущий ассортимент деталей под свои бренды. Согласно словам дилеров, цена запчастей Eurorepar примерно в полтора раза ниже по сравнению со стоимостью оригинальных, но всё же несколько выше по сравнению с «серыми» китайскими аналогами. Отметим, гарантия на запчасти Eurorepar длится один год (также как и на оригинальные).
Известно, что в первом квартале 2018 года планируется запустить продажи «расширенной гаммы» запчастей для других брендов. По мнению директора по управлению бизнес-процессами «Автомира» Владимира Петрова, у PSA есть шанс занять свою нишу, так как между официальными и «серыми» сервисами наблюдается большой разрыв по качеству и цене, так что Eurorepar может оказаться хорошей альтернативой.
В начале прошлого месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что были снижены российские цены на оригинальные запчасти для Peugeot, Citroën и DS. Так, расходные материалы в среднем подешевели на 23%, детали износа – на 16%, на кузовные и механические запчасти – на 15% и 13% соответственно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться