Компания «Фольксваген Груп Рус» планирует в 2017 году вдвое увеличить долю автомобилей, отправляемых на экспорт. Об этом в ходе VIII конференции «Автоэволюция-2017» рассказал технический директор и заместитель гендиректора российского представительства Volkswagen Оливер Грюнберг.
Абсолютные цифры представитель компании не назвал, отметив лишь, что доля отправляемых за рубеж машин российского производства вырастет с 10 до 20%. Известно, что по итогам 2016 года «Фольксваген Груп Рус» выпустила на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде в общей сложности 147 000 автомобилей. Как сообщают «Ведомости», за первые семь месяцев текущего года с конвейеров сошло примерно 91 100 машин.
С начала года в страны дальнего зарубежья компания отправила свыше 13 700 автомобилей (из них в Чехию уехало примерно 12 600 единиц). При этом основной экспортируемой моделью является кроссовер Skoda Yeti, выпуск которого налажен в Нижнем Новгороде на мощностях завода Группы ГАЗ. Он отметил, что в ближайшие недели на рынки других стран будут поставлены последние партии этой модели, после чего экспорт сократится.
Оливер Грюнберг отметил, что экспорт Yeti из России был вызван временными проблемами на предприятиях концерна VW в Чехии и Индии. В числе трудностей, с которыми сталкиваются зарубежные автопроизводители при экспорте, он назвал высокие расходы при производстве и транспортировке, нестабильность рубля, ужесточение экологических норм в других странах, неразвитость выпуска автокомпонентов в России, а также низкое качество топлива и не только.
Производство Skoda Yeti в РФ будет прекращено в концу 2017 года, а в начале 2018-го на мощностях Горьковского автозавода начнётся выпуск другого кроссовера бренда – Kodiaq. «Решение о запуске локального производства нашего первого большого внедорожника стало большим достижением и серьёзным шагом в развитии Skoda на стратегически важном для марки рынке», — отметил ранее член совета директоров, ответственный за производство и логистику, Михаэль Оэльеклаус.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться