Hyundai Accent, который на российском рынке продается под именем Solaris, получил 1.6-литровый дизельный двигатель VGT мощностью 136 л.с. и максимальным крутящим моментом 300 Нм. Двигатель состыковали с недавно разработанной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, пишет Indianautosblog.


На фото: Hyundai Accent
В компании отмечают, что дизельный двигатель в паре с семиступенчатым "роботом" в комбинированном цикле потребляет 5,4 л топлива на 100 км пробега. Уровень выбросов вредных веществ в атмосферу производителем не уточняется. Корейский вариант "Соляриса" стал третьим автомобилем в модельном ряду Hyundai, для которого доступна новая трансмиссия. Ранее данную коробку передач опробовали обновленный хэтчбек i30 и рестайлинговое купе Veloster Turbo.
У "Хендай Солярис" роботизированная коробка передач, если и появится, то явно не в ближайшее время. Новая трансмиссия у Accent доступна в паре исключительно с дизельным мотором, который на российском рынке не предлагается. Hyundai Solaris в России можно купить с бензиновыми моторами мощностью 107 и 123 л.с. Цена хэтчбека "Солярис" в начальной комплектации составляет 504 900 рублей, а за седан компания просит на 10 000 рублей больше.
На фото: Hyundai Solaris
Напомним, что сегодня портал "Колёса.ру" сообщал о начале тестовых испытания рестайлингового кроссовера Hyundai Santa Fe, чья премьера состоится до конца текущего года. Также производитель работает над новым поколением вседорожника ix35, который выйдет на рынок в апреле.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться