Дизайн интерьера и экстерьера дизельного Haval H6 ничем не отличается от его бензиновой версии — изменения произошли только в подкапотном пространстве. Силовая установка кросс-купе представлена 163-сильным турбомотором на тяжелом топливе в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестидиапазонным «роботом» Getrag с двумя сцеплениями. Пиковый крутящий момент дизельного двигателя составляет 350 ньютон-метров, а на 100 километров пути расходуется 6,5 литров топлива — меньше, чем у бензинового мотора с аналогичным рабочим объемом.
В стандартной комплектации паркетник компании Хавейл предлагается с современными системами помощи водителю. В этот перечень попали: система стабилизации, электронное распределение тормозных усилий, система экстренного торможения, автоматическая парковка, электронный ручной тормоз и другое. В максимальной комплектации к мультимедийной системе, двухзонному климат-контролю, мультирулю и фронтальным подушкам безопасности добавляется панорамная крыша, боковые подушки безопасности, би-ксеноновая головная оптика и электрорегулировки передних кресел.
Премьера кроссовера Haval H6 Coupe состоялась на автовыставке в Шанхае в прошлом году. В Россию паркетник с дизельным мотором поставляться не будет, зато этим летом на отечественный рынок привезут кросс-купе с двухлитровым бензиновым двигателем, сообщил ранее заместитель генерального директора ООО «Хавейл Мотор Рус» Михаил Роткин.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться