Купеобразный «паркетник» дебютировал в апреле этого года на Шанхайском мотор-шоу. Судя по скетчам, которые распространила пресс-служба Skoda, у франкфуртского прототипа передняя часть стала рельефнее, логотип марки лишился круглого обрамления. Кроме того, дизайнеры «приподняли» светодиодную полоску по бокам.
Длина кроссовера Vision E равна 4 668 мм, ширина – 1 924 мм, высота – 1 591 мм, размер колесной базы составляет 2 851 мм. Прототип построен на платформе MEB, созданной специально для будущих электрокаров концерна Volkswagen.
На передней панели установлены три экрана, по тачскрину имеется и в спинках кресел первого ряда. Сиденья, кстати, могут поворачиваться на 20 градусов. В каждой двери разместили индукционную зарядку для смартфонов.
Skoda Vision E оснащен двумя электродвигателями (по одному на каждой оси), их суммарная отдача составляет 306 л.с., максимальная скорость – 180 км/ч. На одной зарядке кроссовер сможет проехать около 500 километров пути. Кроме того, у концепта есть функции беспилотного управления, соответствующие третьему классу автономности. Так, «паркетник» может сам двигаться в дорожных заторах, переключаться в режим автопилота на магистралях, совершать обгоны и уходить от столкновений.
Как сообщалось ранее, первый серийный электрокар Skoda должны представить в 2020 году. Не исключено, что им окажется кроссовер, созданный по мотивам концепта Vision E. А к 2025-му в линейке марки будет уже пять электромобилей.
Напомним, во Франкфурте Шкода покажет еще одну новинку – компактный вседорожник Karoq.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться