По официальным данным, выходная мощность двухлитровой "четверки" составляет 177 лошадиных сил, а крутящий момент — 380 ньютон-метров. Мощность новоиспеченного мотора на 47 "лошадок" выше существующего в линейке "дизеля" объемом 1.6 литра. По данным пресс-службы Nissan, новый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Евро-6, обеспечивает хорошую тягу во всем диапазоне оборотов.
Новый мотор работает в паре с фирменным вариатором Xtronic, который впервые появилась на X-Trail. В качестве опции доступна шестиступенчатая "механика". С "ручкой" предлагается привод только на все четыре колеса, а для Xtronic CVT также доступен передний привод.
Расход топлива Nissan X-Trail с двухлитровой "четверкой" на "механике" составляет 5.6 литра на 100 километров пути. С коробкой Xtronic CVT и приводом на все колеса кроссовер потребляет 6 литров дизельного топлива, а с переднеприводным исполнением с этим же вариатором — 5.6 литра.
Кроссовер с новым двигателем уже доступен для заказа в Европе. Первые поставки начнутся в начале следующего года. В России X-Trail предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 144 и 171 лошадиную силу соответственно и дизельным двигателем объемом 1.6 литра мощностью 130 "лошадок". Стартовый ценник составляет 1 409 000 рублей с учетом специальных предложений. О планах привезти в России двухлитровый "дизель" в компании Nissan не сообщали.
Напомним, в сентябре этого года состоялась премьера обновленного кроссовера X-Trail. Пока новинка доступа только для американского рынка. "Паркетник" освежился внешне, а также получил расширенный список технологий безопасности, гибридную трансмиссию и другое. Собирать новые "Икстрейлы" будут на британском заводе Nissan в Сандерленде.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться