В январе 2018 года в нашей стране было реализовано 179 автомобилей Haval, что на 66% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как стало известно порталу «Колёса.ру», самой популярной моделью марки в РФ остается кроссовер H6 – в минувшем месяце продано 123 «паркетника» (+66%). Цена этой модели сегодня стартует с отметки в 1 119 000 рублей.
На второй строчке находится рамный полноприводный внедорожник Haval H9 (от 2 369 900 рублей) – в январе 2018-го россияне приобрели 28 таких автомобилей, что на 211% больше, чем годом ранее. Вероятно, на рост спроса повлияло расширение линейки версий флагмана бренда. Напомним, осенью прошлого года на наш рынок вышел H9 с дизелем 2.0 мощностью 190 л.с.
Третье место досталось компактному кроссоверу Haval H2 (от 1 079 900 рублей) – в январе объем продаж этой модели составил 21 экземпляр (+24%).
Между тем Haval планирует вывести на российский рынок вседорожник H6 второго поколения. Как ранее рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» представитель российского офиса марки, у нас собираются продавать «шестерку» новой генерации локального производства – собственное предприятие Хавейл уже строят в Тульской области. Ожидается, что полностью завод запустят в 2019-м, тогда же, видимо, у дилеров появится новый H6.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Грабеж автосервисов в прошлом! Любые царапины на машине легко удаляться своими руками, узнал из блога http://bit.do/renumax Сам проверял, в использовании проще простого, 10 минут и царапин как не было! Стоит копейки, а экономит тысячи!
Грабеж автосервисов в прошлом! Любые царапины на машине легко удаляться своими руками, узнал из блога http://abrevia.me/uyhck Сам проверял, в использовании проще простого, 10 минут и царапин как не было! Стоит копейки, а экономит тысячи!
Грабеж автосервисов в прошлом! Любые царапины на машине легко удаляться своими руками, узнал из блога http://bit.do/renumax Сам проверял, в использовании проще простого, 10 минут и царапин как не было! Стоит копейки, а экономит тысячи!
Грабеж автосервисов в прошлом! Любые царапины на машине легко удаляться своими руками, узнал из блога http://bit.do/renumax Сам проверял, в использовании проще простого, 10 минут и царапин как не было! Стоит копейки, а экономит тысячи!
Грабеж автосервисов в прошлом! Любые царапины на машине легко удаляться своими руками, узнал из блога http://bit.do/renumax Сам проверял, в использовании проще простого, 10 минут и царапин как не было! Стоит копейки, а экономит тысячи!
Платить за электричество в 2 разы меньше не нарушая закон реально! Советую абсолютно каждому ознакомиться с этой статьей http://krati.co/savemoney электрика с более чем 20 летним стажeм. Лично я пользуюсь этим методом и очень доволен!
Цены на электроэнергию постоянно растут, но есть способ платить на 50% меньше! Узнал об этом лайфхаке в статье опытного инженера-электрика http://krati.co/savemoney и пользуюсь уже пол года! Это легально, советую всем, кто не хочет переплачивать!
На самом деле Хавал Н6 это золотая середина в линейке моделей Хавал. Тут я полностью поддерживаю автора и со статистикой продаж согласен. Ведь эта модель это уже не паркетник, но еще и не внедорожник. Хотя по своим качествам он не многим уступает внедорожнику. Конечно не такой крутой, но все же.
Мой отец тоже никак не может определиться, что ему лучше взять Н6 или Н9. Уже столько раз ходил в салон и разговаривал, там, что мол лучше, просто денег на Н9 немного не хватает. А как оказалось очень хочется. Но вопрос с машиной нужно решить в ближайшее время. Поэтому вот и мучает вечерами своими разговорами.
А я скажу так, если большой необходимости ездить по бездорожью нет, то можно и не заморачиваться с Н9. Шестой Хавейл не чем не хуже по своему комфорту, как внутри, так и на трассе. А вот в плане цены разница есть, конечно
Да у нас уже Н6 можно купить с полным приводом и дизельным двигателем. если раньше это было проблематично, то сейчас вообще без проблем. И тогда даже по бездорожью Н6 будет чувствовать себя уверенно. Ну и дизельный двигатель тоже огромный плюс. Поэтому берите Н6 у не переживайте.
Да ему говорили об этом в салоне, я знаю, что есть уже полноприводные и дизельные Н6 автомобили у нас, но отца разве переубедишь. Привык на больших машинах ездить по полям и горам, вот и все. Думаю так или иначе вопрос решиться.
Кстати, почему открытие завода перенесли, если не ошибаюсь должны были в этом году запустить. Мне кажется, тогда и цены бы немного снизили и машины ждать не пришлось бы долго. Ну подождем до следующего года, что ж делать.
Ой, там есть свои моменты, как по постройке так и по полному запуску линии сборки. Это папке тоже рассказывали тут же имеется ввиду что полный запуск а так его поэтапно в течении этого и следующего дела буду вводить в рабочее состояние.
Ага, тогда понятно все, в нашей стране так просто ничего не сделаешь. Кстати неплохая динамика продаж в этом году идет, заметили по сравнению с прошлым. Так что народ то Хавал берет потихоньку. Так глядишь и их скоро на улицах больше станет и негатив у автолюбителей потихоньку уйдет.
Всем привет, свой Хавал Н6 купил еще в начале 2016 года, двигатель 1.5 с турбонадувом на 150 лошадок. Как по мне, для этой машины слабоват. Когда гарантийное обслуживание закончится, есть мысль сделать чиповку. Расход больше 10 литров на сотню не было еще. Есть небольшой минус первая и вторая передачи туговато заходят. А в общем, автомобилем доволен, Хавал рулит)
Так я правильно понимаю, что второе поколение Хавал Н6 делать уже будут у нас, на заводе в Тульской области? То есть получается, что из Китая их завозить уже не будут. Интересно как это повлияет в первую очередь на цену и качество сборки?
Да, все правильно, рестайлинговый Н6 делать будут уже у нас. Что касается цены, так разговоры идут о том, что она действительно может снизится. Насчет качества сборки, думаю, оно не снизится, оборудование, материалы и сама технология сборки ведь не меняется. Поживем, посмотрим.
Н6 полноприводный дизелек, это конечно, здорово. Скажу честно, жаба немного душит))) Но своего "боливара" ближайшие лет пять менять не собираюсь. За два года проведенных в этом автомобиле, поломок не было. Было, что лампочка перегорела, и парктроник барахлил, но согласитесь это вообще не о чем. Еще в сильные морозы просыпаются сверчки, но потом так же засыпают. За лям с небольшим лучше автомобиля, чем Н6 быть не может.
Да, не зря в линейке автомобилей Хавал это самая продаваемая модель, как на своей родине, так и в нашей стране. Кстати, а как вам обновленный Хавал Н6 второго поколения? Недавно был в салоне, так там как раз стоял этот красавец, мне понравились те изменения, которые в нем сделаны.
Второе поколение Хавала Н6 прокачали серьезно, да и внешне он выглядит интересней, и внутри много обгрейтов. Только не стоит забывать, что это кроссовер и рассчитывать на его внедорожные качества, даже с полным приводом, особо не стоит.
Не каждый рестайлинговый автомобиль может похвастаться удачными изменениями. В этом плане к Хавалу Н6 вопросов вообще нет, а что касается его внедорожных качеств так в нем очень хорошо сочетается два типа езды(городской и пригород). И покупая кроссовер разве кто-то будет требовать от него езды по пересеченной местности.
Не соглашусь с вами. Я на своем боливаре спокойно могу по пересеченке передвигаться. На рыбалку или на шашлыки езжу довольно часто. Главное, чтобы резина была хорошая. Подвеска с легкостью справляется с буграми и ямами. Колея, бездорожье, снег- не проблема, но в меру, конечно. Клиренс можно было, конечно, больше сделать, а так даже без полного привода все норм.