Первый кит под названием "Boost Impulse Style" включает в себя сплиттер на передний бампер со светодиодными вставками, накладку на решётку радиатора, напоминающую перевёрнутые бойницы средневекового замка, новые пороги, более фактурный спойлер на крышке багажника, псевдодиффузор на задний бампер с оформлением выхлопа "под спорт".
На самом деле, сделать выхлоп другим — идея вполне неплохая, ведь у Toyota C-HR пока нет "заряженных" модификаций, а клиенты, которым достаточно внешнего стайлинга, без умопомрачительных динамических характеристик автомобиля, присутствуют.
Второй боди-кит более "холодный" и называется "Elegant Ice Style". Набор декоративных элементов практически такой же, но сделан акцент на премиум, поэтому "задиристую" накладку на решётку убрали, но добавили вставки "под металл" на корпуса зеркал заднего вида и молдинги, также изменили дизайн выхлопной системы.
Напомним, продажи Toyota C-HR начались в Японии 14 декабря. Переднеприводная версия оснащается гибридной силовой установкой мощностью 122 л.с., полный привод доступен только на бензиновом 116-сильном варианте. Кроме домашнего рынка, Toyota C-HR доступен в странах Европы, позднее модель можно будет купить в США. Не исключено, что кроссовер в 2017 году доберётся и до нашей страны.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться