Патентные изображения несут сведения о двух вариантах внешности, похожих в целом, но различающихся деталями. Пока мы завершали наши рендеры и статью, появилась информация о третьем варианте дизайна, разработанном итальянским ателье Pininfarina, и именно он будет взят за основу.
Тем не менее, мы решили опубликовать свои прогнозы по ставшим неактуальными патентным эскизам. Итак, если бы дизайном занимались в НАМИ, то кроссовер мог бы получить современный аэродинамичный кузов. Никаких ассоциаций с другими моделями УАЗа не прослеживается, за исключением характерной решётки радиатора, как на представленном рендере.
Автомобиль имеет чёрную пластиковую отделку нижней части кузова и колёсных арок. Задняя часть примечательна узкими вытянутыми фонарями и хромированным молдингом над нишей номерного знака.
В настоящее время модельный ряд УАЗа состоит из моделей Хантер (от 609 000 рублей) и Патриот (от 809 000 рублей). Есть также ряд коммерческих автомобилей, прежде всего это различные вариации «буханки», а самым дорогим УАЗом является Пикап – его минимальная стоимость составляет 869 000 рублей.
Напомним, недавно состоялся повторный краш-тест внедорожника УАЗ Патриот. Кроме того, на днях была запущена фирменная программа помощи на дорогах.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Кашкай J11 из рендера так и прёт:) 100% УАЗ таким элегантным не будет.
Это не мы! Это все НАМИ! :) Мы по их эскизу рисовали.
:) Я не в укор. Просто констатировал.
Понимаю)
такая машина нужна! полно размерный кроссовер. НО - ценник чтоб не космос!!! Желательно чтоб стоил между хантером и патриотом, от 700 000 рублей. Понимаю что это только мечты...(((
Большой кроссовер за 700 тысяч, увы, остался где-то далеко, даже не в 2014-м, а где-нибудь в 2010-м или даже раньше.
Ценник наверняка стартует от миллиона сто где-то, а может и выше.
Внешне, вполне приличный авто - дизайнерам 5!
упс
Все это зализанное узкоглазое гумно. УАЗ должен быть брутальным. Например как новый Тигуан, типа мини модель самого большого внедорожника Атлас/Терракан.
"Брутальный, как новый Тигуан"? Это оксюморон. Брутальным можно назвать Хаммер первый, Рэнглер Рубикон, Тахо, Дефендер. А Тигуан- очередной хипстерский гаджет. Полноприводный универсал для поездок на дачу в престижном районе Подмосковья.
Хаммер, Рубикон и Дефендер далеко до брутальности. Почему - то не был назван Гелик и УАЗ 469. По сравнению с одноклассниками - мыльницами Тигуан просто верх брутальности. )
Уазу понадобилось три года, чтобы поставить на Патриот кондиционер, восемь лет , чтоб перенести кнопки ЭСП на дверь и одиннадцать на единый бак вместо двух. О создании Уазом новой модели на оригинальной платформе я бы даже чисто гипотетически не стал рассуждать
И 11 (одиннадцать, КАРЛ!) лет, чтобы оснастить подушками и ремнём с преднатягом
Хоть я и поцреот, вполне согласен)) Для уаз это просто не реально!
уж больно эта зверушка, как и вся затея, похожа на перелицованного китайца - просто бэйджинжиниринг по-русски. А вот и подсказка; http://www.chinamobil.ru/baic/senova/x65/?view=photos#2
среднеарифметическое нечто. если смогут такое выпускать, то будут молодцы. китай такие шлепает как пельмени.
Радует, что нет уродливых х-вмятин на бортах, как на Хреях, Хвестах и подобных им "изделиях". Осталось обнародовать ТТХ трансмиссии и сколько зубьев имеют шестерни главной пары.
Желаю УАЗу поскорее загнуться (обанкротиться/провалиться под землю) и не позориться. Ептвою мать!!! Три модели за полвека.............
Этот концепт (от НАМИ) на УАЗе как раз отвергли в пользу концепта от Pininfarina (который из-за этого держат пока в секрете). Так что все возгласы по поводу внешности этого рендера немного ни о чем... Господа, читайте статью перед тем как ее комментировать.