Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», на долю сегмента SUV за отчетный период пришлось 37,6% общего объема корпоративных продаж (+ 7,1%). Такие показатели вывели кроссоверы и внедорожники на лидирующие позиции в этом сегменте российского авторынка.
Второе место с долей рынка 25% заняли автомобили В-класса, спрос на которые составил порядка 26 200 единиц (+15,4%). Замыкает тройку лидеров С-класс. Его показатель составляет 12,8%, что эквивалентно 13 100 проданных экземпляров (-16%).
Другие сегменты пользовались слабым спросом среди российского бизнеса, а доля купе, кабриолетов, А-класса и вовсе оказалась менее 1%.
Всего за прошедшие 8 месяцев 2016 года в корпоративный сектор продано порядка 102 300 единиц, что составляет 13% от всего объема рынка новых легковых автомобилей. Почти треть корпоративных продаж приходится на долю Москвы.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться