О том, что на российский рынок выйдет китайская марка VGV, стало известно в конце прошлого года. Дистрибьютором автомобилей бренда стало ООО «Мотор-Плейс». Роль первенцев в РФ исполнили среднеразмерные кроссоверы U70 Pro и U75 Plus: напомним, на самом деле это две разновидности одного и того же автомобиля. В мае текущего года прошла российская презентация моделей, а теперь в компании рассказали о старте продаж.
Кроссоверы VGV U70 Pro и U75 Plus предлагаются с пяти- и семиместным салоном. Их габариты не отличаются: длина равна 4825 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1691 мм, а расстояние между осями – 2800 мм. При этом у «младшего» SUV дорожный просвет равен 200 мм, у «старшего» – 190 мм. Объём багажника у семиместных вариантов составляет 201 литр, у пятиместных модификаций – 501 литр.
Переднеприводные автомобили отличаются «начинкой». Так, под капотом U70 Pro находится бензиновая 1,5-литровая турбочетвёрка, отдача которой составляет 143 л.с., а максимальный крутящий момент – 207 Нм. Этот двигатель работает в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо с 6АКП. В свою очередь VGV U75 Plus оснащается 2,0-литровым турбомотором мощностью 199 л.с. (380 Нм), который идёт в комплекте с восьмиступенчатым автоматом. Эти двигатели могут «питаться» бензином Аи-92.
Отметим, в местном офисе позиционируют кроссоверы VGV U70 Pro и U75 Plus в качестве семейных. На российском рынке они предлагаются в восьми комплектациях, а в палитре кузова числится семь цветов: «белая роза», «серый лаунж», «серебряный дождь», «небесный синий», «синий королевский», «красный джем» и «чёрный рыцарь».
Кроссоверы снабдили информационно-развлекательной системой на базе ОС Android с возможностью установки приложений. У VGV U70 Pro диагональ сенсорного экрана – 10,25 дюйма, у U75 Plus – 10,1 дюйма. Помимо этого паркетники получили расширенный «зимний пакет», включающий в себя обогрев лобового и заднего стёкол, форсунок стеклоомывателя, наружных зеркал, а также подогрев передних сидений и рулевого колеса.
В базовое оснащение VGV U70 Pro для российского рынка входят: светодиодная головная оптика и задние фонари, противотуманные фары, 17-дюймовые колёсные диски, экран на 3,2 дюйма на приборке, функция бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, камера заднего вида, а также датчики парковки на корме. У такого варианта тканевая отделка сидений, есть продольная регулировка и настраиваемый наклон спинки второго ряда, а также две подушки безопасности, датчик света, аудиосистема с четырьмя динамиками и тонировка задних стёкол.
Среднее исполнение отличает наличие виртуального щитка приборов диагональю 10,25 дюйма, отделка экокожей, капот с пневмоупорами и круиз-контроль. У топовых версий есть панорамная крыша, люк с электроприводом, 18-дюймовые диски, складывающиеся боковые зеркала, акустика с шестью динамиками, боковые подушки безопасности, подогрев задних сидений и электропривод багажной двери.
Полный прайс-лист новинок мы публиковали в начале текущей недели. Рекомендованная розничная цена пятиместного младшего кроссовера U70 Pro в базовой комплектации составляет 2 149 900 рублей, а за топовый вариант (бывает только в семиместном исполнении) просят не менее 2 599 900 рублей. Покупка стартового VGV U75 Plus обойдётся в 2 799 900 рублей, а стоимость топ-версии равна 2 999 900 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
И кому он нужен?
Очередной неликвид, даже по китайским меркам.
А в самом китае про эту марку знают?
Вы серьёзно?