Передняя часть KTM X-Bow была незначительно переработана и обзавелась светодиодными дневными ходовыми огнями. Дизайнеры заузили обрамление головной оптики, модифицировали сплиттер и установили его под другим углом. В задней части появилась другая крышка двигателя с новым дизайном вентиляционных жабр.
В KTM отмечают, что также был модернизирован двигатель версии X-Bow R, правда, не раскрывают при этом изменений технических характеристик. Суперкар оснащается 2,0-литровым мотором TFSI от Audi. Его отдача в дореформенной версии R составляла 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Как сообщал портал «Колеса.ру», история суперкаров KTM X-Bow началась в 2007 году. Постепенно уникальный автомобиль разросся до целого семейства моделей, предназначенных как для использования на треке, так и для езды по гражданским дорогам.
До этого момента спорткар официально продавался исключительно на европейском рынке, но с весны следующего года компания планирует начать поставки KTM X-Bow в США.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться