Как сообщает Asphaltandrubber, причиной стала нетипичная для мотоциклов четырехступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением и схемой переключения, отличающейся от стандартной.
Выяснилось, что K-Pipe 125 не соответствует американскому Федеральному стандарту безопасности (FMVSS), пункт 123 «Элементы управления для мотоциклов". Согласно этому пункту, все мотоциклы, продаваемые в США должны иметь стандартную схему переключения передач.
Каким образом тайваньский производитель будет исправлять эту проблему пока неясно. Kymco K-Pipe 125 ориентирован на молодых и активных райдеров, обладает яркой внешностью, неплохой экономичностью и небольшой, по «западным» меркам, ценой.
Правда технические характеристики совсем не вызывают восторга. Одноцилиндровый двигатель объемом 125 куб.см выдает всего 8,2 л.с. при 7000 оборотов в минуту.
Напомним, что итальянский производитель Ducati в июле начинает отзывную кампанию для спортбайков 1199 Superleggera из-за проблем с силовым агрегатом. Отзыву подлежат 168 мотоциклов, выпущенных в период с апреля по ноябрь 2014 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться