Такая информация содержится в Одобрении типа транспортного средства, внесенном на новую модель в открытой базе данных Роспатента. В документе сообщается, что «действие данного ОТТС распространяется на партию транспортных средств в количестве 150 штук».
Разработка внедорожника «Сталкер» началась еще в начале 2000-х, как сообщает Авто Mail.ru. Изначально автомобиль создавался на базе заднеприводой «вазовской классики», потом разработчики перешли на Lada, а сейчас в качестве основы используется Lada 4x4.
В 2003 году автомобиль «засветился» в рамках одного из региональных салонов, после чего компания «Апал», специализирующаяся на пластиковых изделиях, решила расширить сферу деятельности, занявшись автомобилестроением. Но ряд производственных вопросов вызвал трудности, которые могут быть решены в случае, если будет налажено сотрудничество с «ВИС-Авто». Последняя занимается производством специализированных версий Lada ограниченными сериями.
Если говорить о технических характеристиках автомобиля, то он получит следующие размеры: длина – 3 550 мм, ширина – 1 646 мм, высота – 1 751 мм. У внедорожника будет четыре посадочных места, две двери и откидной колпак сзади. Двигатель и трансмиссия будут позаимствованы у Lada 4x4, а в оснащение войдут: электрорегулировки боковых зеркал, кондиционер, подножки и панорамный люк в крыше.
На днях портал "Колеса.ру" публиковал первые живые фото юбилейной версии внедорожника Lada 4x4 "40 Anniversary".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Бюджетный JImny , во следам ЛУАЗа, на базе нивы..... а что? небольшим тиражом вполне найдет своего покупателя! очень интересная модель может получиться!
на базе нивы много всякого налепить, но нива будет лучше этого всякого.
Так не нужно же их на конвейер тащить и миллионами продавать. Открытая или полуоткрытая Нива вполне себе вариант для мелкой серии.
логично