Lada испытала седан Vesta с 350-сильным турбомотором

Накануне одна из двух машин Lada Vesta TCR, подготовленных для участия в Российской серии кольцевых гонок, выехала на полигон для испытаний. Там инженеры тольяттинской команды LADA Sport ROSNEFT проверяли готовность всех систем автомобиля к первым гоночным заездам.

Об этом сегодня сообщила пресс-служба ООО «ЛАДА Спорт» — дочернего предприятия ПАО «АВТОВАЗ». Также пресс-офис отечественной компании опубликовал два изображения новинки. По словам Алексея Соколова, главного конструктора проекта LADA Vesta TCR, отечественный седан на испытаниях не подвел. Но он отметил, что их команде еще предстоит пробовать различные настройки автомобиля.

535-700-467_cr

Внешне от стандартной Весты спортверсия отличается расширенными арками, 10-спицевыми легкосплавными дисками с низкопрофильной резиной, иными бамперами и капотом с "жабрами". Помимо того, в передний бампер Vesta TCR встроен внушительных размеров сплиттер.

Сообщается, что новая Lada Vesta TCR стала первым седаном российского производства, построенным по требованиям международного класса TCR International Series. Дизайном экстерьера отечественная гоночная машина схожа с теми, что готовились для проекта WTCC, однако, по словам Алексея Соколова, у новинки были переработали основные узлы. Под капотом переднеприводной Весты TCR расположен двухлитровый турбомотор мощностью 350 лошадиных сил. Остальные подробности про двигатель не уточняются.

536-700-467 (1)_cr

В Российской серии кольцевых гонок Lada Vesta TCR будет выступать в классе "Туринг". Соперниками тольяттинской команды будут пилоты, управляющие техникой марок Seat и Audi.

Напомним, первый этап Российской серии кольцевых гонок стартует в следующие выходные на трассе «Крепость Грозная» в столице Чеченской республики.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
9 комментариев
04.05.2017 20:57
Игорь

А что за двигатель? Всё тот же ламповый C20XE?


05.05.2017 01:40
diver.alex@mail.ru

А где они возьмут этот раритет , разве что на разборке.


05.05.2017 10:02
Владимир Врублевский

Модель двигателя не уточняется. Сообщается только мощность.


09.05.2017 23:16
Антон Ветров

Форсированный двигатель 2.0 от рено меган, кпп должна быть секвентальная.


09.05.2017 18:36
Роман Сергеев

Двигатель и коробка от Рено Меган RS


09.05.2017 23:16
Антон Ветров

Он остался в памяти на туринговых десятых и приорах.


05.05.2017 01:39
diver.alex@mail.ru

"От стандартной Весты спортверсия отличается расширенными арками, 10-спицевыми легкосплавными дисками с низкопрофильной резиной, иными бамперами и капотом с «жабрами». Помимо того, в передний бампер Vesta TCR встроена внушительных размеров «губа»." Сдается мне что это вранье и с серийной Вестой у этой машины общий только кузов, да и тот наверняка подвергли усилению.

4

05.05.2017 10:02
Владимир Врублевский

Имелось ввиду внешне, уточнил это в новости. Технически, конечно же, это совершенно другая машина.

4

09.05.2017 23:15
Антон Ветров

А причем тут серийная машина? Это спортивный снаряд построенный по особому регламенту. В отличии от большинства серий, кузовные гонки наиболее приближены к реальности чем что-либо.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings