Об этом сегодня сообщила пресс-служба ООО «ЛАДА Спорт» — дочернего предприятия ПАО «АВТОВАЗ». Также пресс-офис отечественной компании опубликовал два изображения новинки. По словам Алексея Соколова, главного конструктора проекта LADA Vesta TCR, отечественный седан на испытаниях не подвел. Но он отметил, что их команде еще предстоит пробовать различные настройки автомобиля.
Внешне от стандартной Весты спортверсия отличается расширенными арками, 10-спицевыми легкосплавными дисками с низкопрофильной резиной, иными бамперами и капотом с "жабрами". Помимо того, в передний бампер Vesta TCR встроен внушительных размеров сплиттер.
Сообщается, что новая Lada Vesta TCR стала первым седаном российского производства, построенным по требованиям международного класса TCR International Series. Дизайном экстерьера отечественная гоночная машина схожа с теми, что готовились для проекта WTCC, однако, по словам Алексея Соколова, у новинки были переработали основные узлы. Под капотом переднеприводной Весты TCR расположен двухлитровый турбомотор мощностью 350 лошадиных сил. Остальные подробности про двигатель не уточняются.
В Российской серии кольцевых гонок Lada Vesta TCR будет выступать в классе "Туринг". Соперниками тольяттинской команды будут пилоты, управляющие техникой марок Seat и Audi.
Напомним, первый этап Российской серии кольцевых гонок стартует в следующие выходные на трассе «Крепость Грозная» в столице Чеченской республики.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А что за двигатель? Всё тот же ламповый C20XE?
А где они возьмут этот раритет , разве что на разборке.
Модель двигателя не уточняется. Сообщается только мощность.
Форсированный двигатель 2.0 от рено меган, кпп должна быть секвентальная.
Двигатель и коробка от Рено Меган RS
Он остался в памяти на туринговых десятых и приорах.
"От стандартной Весты спортверсия отличается расширенными арками, 10-спицевыми легкосплавными дисками с низкопрофильной резиной, иными бамперами и капотом с «жабрами». Помимо того, в передний бампер Vesta TCR встроена внушительных размеров «губа»." Сдается мне что это вранье и с серийной Вестой у этой машины общий только кузов, да и тот наверняка подвергли усилению.
Имелось ввиду внешне, уточнил это в новости. Технически, конечно же, это совершенно другая машина.
А причем тут серийная машина? Это спортивный снаряд построенный по особому регламенту. В отличии от большинства серий, кузовные гонки наиболее приближены к реальности чем что-либо.