В настоящее время Lada Largus доступен в кузове типа "фургон", а также с пяти- и семиместной конфигурацией салона. Для автомобилей предлагаются "восьмиклапанник" мощностью 84 л. с. и 105-сильный двигатель объёмом 1.6 литра. Оба мотора разработки Renault и производятся по лицензии на АВТОВАЗе в Тольятти. Для кросс-версий Ларгуса предлагается только топовый 105-сильный движок. Появление в линейке моторов вазовского агрегата имеет ряд преимуществ.
На фото: Lada Largus
Как сообщили порталу "Колёса.ру", новый двигатель позволит АВТОВАЗу снизить зависимость от колебаний курса валют и поспособствует удержанию стабильной цены на автомобили.
Пока автопроизводитель не раскрывает, какой это будет двигатель и какие модификации модели его получат. Источник на АВТОВАЗе рассказал, что на этой неделе президент Бу Андерссон лично протестирует Ларгус с новым мотором.
На фото: подкапотное пространство Lada Largus
Цена на фургон Lada Largus в зависимости от комплектации варьируется от 457 000 до 505 000 рублей, пятиместный Ларгус можно приобрести минимум за 479 000 рублей, семиместную версию – от 549 000 рублей. Lada Largus Cross также доступен с пяти- и семиместным салоном – от 597 500 и 622 500 рублей соответственно.
Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что в августе Lada Largus получит новый цвет окраски – алый, который должен привлечь внимание новой аудитории.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Кабута там прям широчайшая линейка двигунов...:)
Эта тема вяло продвигается не первый год. А воз и ныне там.