На российском вторичном авторынке с января по июнь 2015 года было реализовано 2,2 миллиона экземпляров, что на 23% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщают аналитики агентства "Автостат", на долю так называемого "дилерского сегмента" (то есть автомобилей в возрасте до семи лет) за первое полугодие пришлось 38,4% рынка.
На фото: Lada Priora
В указанном сегменте самым востребованным автомобилем у российских покупателей стал седан Lada Priora. В семействе представлены также хэтчбек и универсал, автомобили оснащаются бензиновыми двигателями объёмом 1,6 литра, мощностью 98 и 106 л. с. Ранее к ним в пару предлагалась только механическая коробка передач, современные версии получили также "робот". Цена новых автомобилей равна 446 300–532 300 рублей за седан, 454 300–540 100 рублей за хэтчбек и 457 900–543 900 рублей за универсал.
ТОП-10 брендов на рынке машин с пробегом в возрасте до семи лет по итогам полугодия:
- Lada — 23,5%
- Toyota — 7,8%
- Chevrolet — 6,1%
- Hyundai — 5,4%
- Kia — 5,0%
- Nissan — 5,0%
- Renault — 4,9%
- Ford — 4,8%
- Volkswagen — 4,1%
- Daewoo — 2,9%
Наиболее заметный спад продаж на вторичном российском авторынке показали марки Suzuki (меньше на 51%), Honda (меньше на 48%) и Subaru (меньше на 45%). Падение спроса заметно даже у тех брендов, которые по статистике показывают наименьшую отрицательную динамику: так, Volkswagen потерял 22%, Mercedes-Benz – 20%, а Audi лишился 21% покупательской аудитории.
Лидер сегмента подержанных машин в возрасте до семи лет – Lada Priora – по-прежнему популярна: по итогам продаж новых автомобилей в первом полугодии 2015-го она занимает 16 строчку в ТОП-25. Неудивительно, что АВТОВАЗ принял решение не только продлить выпуск модели, но также и продолжает модернизировать Приору, улучшает её качество и обещает обновление, в том числе и фэйслифт в соответствии со стилем Xray. А не так давно производитель представил версию Lada Priora с чёрной крышей в сочетании с белым кузовом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться