Вообще, Самара – единственное легковое семейство Лады, не имеющее в своём ряду универсала. У Жигулей были модели 2102 и 2104, у «десятого» семейства – 2111, Приора, Калина и Веста также среди прочих представлены в кузове универсал. Почему же Самара была лишь хэтчбеком и седаном? По имеющейся информации, это могло быть связано с технологическими трудностями постройки универсала, а также с тем, что в модельном ряду компании уже был ВАЗ-2104, и необходимость во втором универсале отсутствовала.
Для наших рендеров за основу был взят седан ВАЗ-21099, так как его более длинный задний свес хорошо подходит для универсального кузова. В автомобиле сохранена стилистика модельного ряда Самары, также с целью унификации было использовано стандартное заднее стекло седана.
Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй о несуществующих вариантах кузова Самары, среди которых тарга и купе.
Сейчас самым доступным универсалом в модельном ряду Лады является Калина – его минимальная стоимость составляет 475 200 рублей (1.6 МТ, 87 л.с.). Несколько дороже обойдётся Ларгус с тем же мотором – от 554 900 руб. Самый дорогой универсал из Тольятти – Vesta SW в версии Cross, его оценивают минимум в 795 900 рублей.
Напомним, АВТОВАЗ готовит обновление для популярного внедорожника 4х4.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
http://data.photo.sibnet.ru/upload/imggreat/129688571974.jpg