По собственной информации "Колёса.ру", АВТОВАЗ может отказаться от создания обычной версии универсала Lada Vesta. По каким причинам, наш источник не уточнил. Что касается кросс-варианта, то, вопреки слухам, инженерами компании активно прорабатывается вопрос о полном приводе.
Напомним, ранее директор проекта Lada Xray Олег Груненков говорил о том, что в разработке находится две концепции 4х4, одна из которых базируется на наработках Альянса, а вторая является вазовским проектом. У Lada Xray и Lada Vesta разные платформы, но при успешной реализации одной из концепций, трудностей с адаптацией под другую "тележку" возникнуть не должно.
Седан Lada Vesta производится на мощностях АВТОВАЗа в Ижевске, здесь же осенью должна начаться сборка Lada Vesta Cross. Как сообщалось ранее, планируемый объём выпуска в год — 20 000 универсалов. Ожидается, что новинка дебютирует в рамках автосалона в Москве в конце августа.
Тем временем, седан Lada Vesta вошёл в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в России по итогам марта. Цена на автомобиль начинается от 514 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Оооочень жаль. Хотел в начале 17го взять универсал. Веста нравится. Откладывал 700 на АМТ люкс мультимедия... Крос подходит чуть меньше и в бюджет явно не впишется. И вот что сейчас смотреть даже не представляю.
Евгений, спокойствие!:) От универсала лишь МОГУТ отказаться, а не УЖЕ перечеркнули проект по его созданию:)
Я тоже не вижу смысла переплачивать за пластиковый обвес. Клиренс и так хорош. По мне надо делать две версии: обычный универсал и кросс с полным приводом. Каждый на свой вкус и кошелек и купит.
тоже жду универсал но похоже не стоит( зря они на кросс нацелились лучше бы просто универсал делали,желающих больше было бы. кросс естественно интереснее но цена будет не для всех! будем искать универсал другой марки(
Нам предлагают поверить, что вопрос который месяц "прорабатывается"? ))) Господа-господа!..Впрочем, спасибо за простейшую инверсию в качестве "интриги". Приставляем отрицание к обоим утверждениям и получаем куда как более правдоподобный сценарий, приватно подтверждаемый работягами в соцсетях: будет и обычная версия, а вот полный привод - нет.
Дмитрий, в качестве "реинсайда" - Весту "кросс-универсал-4х4" - куплю обязательно, про недопривод и не думаю - у меня тут зима полгода и грибы-ягоды-рыбалки летом. Отсутствие Весты с полным приводом - снова приведет меня за подержаным "корейцем", а не за Дастером, как на то, видимо, надеется альянс...
Хммм... Сдается мне, что Веста Кросс (особенно с полным приводом) может стать весьма серьезным конкурентом Каптюру... А вот здесь уже могут вмешаться и реношники...
вряд ли конкурентом будет каптюр
в конце концов, у альянса одноверменно существует на нашем рынке ниссан террано и рено дастер, и нормально.
Ну или такие неочевидные сравнения как альмера и логан. Да в конце концов иксрей и сандеро)
Это вряд ли. Даже если сделают Весту Кросс полноприводной, то это будет универсал повышеной проходимости, а Каптюр кроссовер, да и по деньгам тоже наверняка дешевле будет. За "лимон" Весту точно брать не будут даже с полным приводом!
я кстати в сети вчера наткнулся на ЖИВУЮ фотографию универсала весты в белом цвете под мостом каким-то. стандартные фары диски на 16 такие же как и у седана весты. так что универсал точно есть. ну вот пойдет он дальше или нет не знаю.
Будьте так добры. разыщите эту фотку, пожалуйста.
Но я почти уверен, что это фейк, иначе бы все автопорталы уже об этом писали.
если есть вк то могу вам туда скинуть это фото. я его сохранил просто)))
ну хоть куда-нить ссылочку бы на фото
Концепт хорош!
Как владелец Гранты с радостью бы пересел в Весту, ибо хочется уже и АБС и тормоза получше и управляемость, но вот очень меня багажник в гранте устраивает именно широкий входной проем, выход был дождаться Весту универсала, а тут на те. Платить такие деньги и чем-то жертвовать не готов! У жены Гранта автомат, тоже надеется на благоразумие инженеров Автоваза, ну не как ее робот не устраивает.
Очень надеюсь, что будет версия Кросс без полного привода. Единственный относительно дешевый способ сделать там 4х4, это использовать какую-нибудь электромагнитную муфту. Но, вы себе цену представляете? Да там +100,000 р. не глядя и за сраную муфту. Проехать по говну и снегу в нечищеном дворе будет достаточно клиренса около 200 мм, а для других целей существует Дастер, Патриот и прочая внедорожная ересь. Так что я за кросс без 4х4, но можно какие-нибудь самоблокирующиеся дифференциалы поставить.