ПАО "АВТОВАЗ" готовится к выпуску европейской спецификации Lada Vesta, которая будет отличаться от российской версии новой "приборкой" с увеличенным шрифтом оцифровки и шкалой оранжевого цвета. Также панель получила дневную подсветку, что, как передаёт ВАЗ ТВ, позволяет прекрасно читать показания даже в солнечную погоду.
По словам Александра Полуянова, ведущего инженера-конструктора отдела проектирования электронных систем, были улучшены информационные и предупреждающие визуальные и аудиосигналы. Отмечается, что с текущего момента весь модельный ряд Lada получит фирменный набор звуковых оповещений.
К примеру, на экспортном варианте Весты появился сигнализатор системы контроля давления в шинах, а также были расширены предупреждающие функции системы контроля за ремнями безопасности: если на наших версиях есть только одна контрольная лампа и один звуковой сигнал, то в экспортном варианте присутствуют дополнительный индикатор и своё звуковое предупреждение для каждого ремня.
Ещё одна приятная мелочь — водителю больше не нужно выставлять время вручную. Часы автомобиля синхронизируются с блоком ЭРА-ГЛОНАСС, поэтому время выставляется автоматически, после установления связи со спутником.
Также для европейской Весты был перепрошит контроллер управления двигателем с целью доведения уровня выбросов до норм "Евро-6", модернизирована светотехника, внесены изменения в мультимедиа (доступны английский и немецкий интерфейсы), навигационный комплекс (добавлены детализированные карты стран Европы).
В настоящее время ведётся подготовка к выпуску предсерийной партии экспортных Lada Vesta. В начале 2017 года товарные версии автомобилей должны добраться до салонов официальных дилеров в Венгрии и Германии.
На начало 2017 года также запланировано внедрение новых опций на Lada Vesta и для российского рынка. Пока не уточняется, что из перечисленного выше списка достанется "нашему" седану, но скорее всего это новая "приборка" и автоматически выставляемое время.
<a href="https://www.kolesa.ru/article/god-na-lada-vesta-nashe-mnenie" target="_blank">Год на Lada Vesta: наше мнение</a>
Ранее "Колёса.ру" сообщал, что АВТОВАЗ назвал основные факторы, влияющие на выбор в пользу Lada Vesta. Седан предлагается с двигателями объёмом 1.6 и 1.8 литра мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Первый доступен в паре с МКП и "роботом", второй — только с роботизированной КП. Цена — от 529 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Контроль давления в шинах неплохая штука, хорошо бы и у нас в опциях появилась бы.
Молодцы! Не стоят на месте. Осталось внедрить подогрев руля, отдельные кнопки подогрева и светодиодные ДХО.
NFR - это же эксклюзивный тираж, если можно так выразиться, то есть покупателей много все равно не будет, что на Калину, что на [в будущем] Весту или даже Икс-Рей (по сравнению с обычной серией конечно же). Поэтому имеет право на такую жизнь.
Потому, что... 195 мм клиренса -это раз, стоимость авто дороже Весты на 100 тыс. - это два и т.д. и т.п.
Не знаю почему, но на фотках приборка весты смотрится неплохо, но в жизни создается ощущение что она игрушечная. Ни в одной другой машине такого ощущения не было. В иксрее кстати еще хуже в этом плане
И нигде нет конкретики о модернизации светотехники... Что конкретно было сделано? Повысили яркость? Внедрили светодиодные ДХО (или, чем черт не шутит, сами фары стали светодиодными 0_о)? Помнится мне, в тестах Авторевю Веста показала отличный результат по качеству света. Или речь о задних фонарях?
Иван, в светотехнике на автомобилях для Европы пониженное содержание вредных металлов и веществ. Никаких данных по увеличению яркости и переходе на светодиодную технологию нет.
Спасибо! Лишь бы хуже не сделали =) Кстати, а что с усилением порогов? Внедрили? Будут внедрять или уже отказались от этой идеи? И если будут внедрять, то на всех машинах или только на экспорт? Есть информация?
Свет у Весты офигенный - ездил на машине друга по городу и трассе - впечатлён - что там улучшать? Линзы, может, воткнули? Вряд-ли... А приборка в исходном дизайне и так красивая.
Вот контроль давления в шинах - это гут.