Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА) опубликовала отчёт о продажах машин в Европе в первом квартале 2017 года. И в нём есть Lada. На предпоследней строчке.
ТОП-5 самых продаваемых марок в Европе в первом квартале 2017 года:
- Volkswagen — 445 280 единиц;
- Renault — 293 580 единиц;
- Opel/Vauxhall — 275 277 единиц;
- Peugeot — 246 683 единиц;
- Fiat — 229 756 единиц.
Всего в списке представлено 32 марки.
Отечественная Лада смогла опередить только Chevrolet, который решил сконцентрировать своё внимание на знаковых моделях — Camaro и Corvette. Аналогичной стратегии американский бренд придерживается и на российском рынке.
ТОП-5 самых непопулярных марок в Европе в первом квартале 2017 года:
- Chevrolet — 280 единиц;
- Lada — 1 142 единиц;
- Lexus — 12 347 единиц;
- DS — 13 304 единиц;
- Porsche — 18 977 единиц.
Безусловно, большие надежды возлагались на неплохо продающуюся в России Lada Vesta. Веста пока не вывозит: по итогам марта Lada сумела продать лишь на 213 автомобилей больше, чем в этот же месяц 2016-го.
Прибавка по первому кварталу выглядит чуть солиднее: 1 142 автомобиля с января по март в 2017 году против 700 машин за аналогичный период прошлого года. Ещё раз отметим, что мы говорим о продажах в масштабах всего Евросоюза.
Могли ли мы ожидать другого расклада? При том, что Веста — практически ноунейм модель и европейцы с большим доверием относятся к Skoda Rapid даже при условии, что он дороже? Не в пользу Весты и моторная гамма, представленная 106-сильным "атмосферником" объёмом 1.6 литра, и непопулярный в Европе кузов типа "седан".
Напомним, в феврале модельный ряд Lada в Германии пополнился новинкой — седаном Vesta, который примкнул к Калине, Гранте и Lada 4x4. Чуть позднее Веста добралась до венгерского рынка.
В России в настоящее время модель можно купить начиная от 545 900 рублей. Летом этого года будет запущено производство универсала Веста.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А в эти 1200 авто не входят продажи на территории РФ?
Нет. Продажи в РФ входят в "продажи в Европе", а тут продажи в ЕС.
да это понятно,согласись,тогда и название статьи стоит исправить на верное... и вот здесь поменять на ЕС
Chevrolet — 280 единиц; Lada — 1 142 единиц; Lexus — 12 347 единиц; DS — 13 304 единиц; Porsche — 18 977 единиц.
Ну и глядя на количество очевидно, что в 1142 Лады за квартал не может входить Россия, где их каждый месяц по 20+ тысяч продают)
так если говорим о ЕС,почему в названии лепим "Европа" ? а то что в их "европу" Россия не входит это и слепой заметил-мне не надо это разжёвывать ))) тем более второй раз кряду . или подумал я не в курсе сколько лад в России в месяц продаётся... раз речь не о Европе,то и термин этот некорректно использовать,а Европа и ЕС это не одно и тоже,чтобы их можно было вот так легко взаимозаменять в статье. вот о чём я толкую. а так выходит,что название статьи не соответствует содержанию.
Потому, что помимо географического термина слово Европа в разном контексте может иметь разные значения, например можно сказать "поеду в Европу", находясь где-то в Брянске. И это касается не только Европы - можно находясь в Москве в ее замкадной части, сказать "вечером в Москву съезжу" и все поймут, что речь о внутримкадной части, так что нужно всегда учитывать контекст.
"Не в пользу Весты и моторная гамма, представленная 106-сильным «атмосферником» объёмом 1.6 литра, и непопулярный в Европе кузов типа «седан»." Не в пользу Весты и то что мотор бензиновый, в Европе дизельное топливо изрядно дешевле и расход его меньше.
Ещё раз отметим, что мы говорим о продажах в масштабах всего Евросоюза. - что за ерунда ? Volkswagen , Renault и другие продаются в каждой стране Евросоюза , в каждой дыре . Веста всего в 3х странах продается . о чем вы говорите ?
и сколько продали Вест? думаю универсал лучше будут брать, если сцепление не будет вибрировать
Весту в Германии начали продавать в конце февраля, в Австрии и Венгрии в марте, как будто писавший эту статью не знал об этом.