Lada вырвалась на предпоследнее место в Европе

Спасла ли ситуацию новая модель Lada, которая в начале этого года начала продаваться в Венгрии и Германии?

Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА) опубликовала отчёт о продажах машин в Европе в первом квартале 2017 года. И в нём есть Lada. На предпоследней строчке.

qF3WfXunQYM

ТОП-5 самых продаваемых марок в Европе в первом квартале 2017 года:

  1. Volkswagen — 445 280 единиц;
  2. Renault — 293 580 единиц;
  3. Opel/Vauxhall — 275 277 единиц;
  4. Peugeot — 246 683 единиц;
  5. Fiat — 229 756 единиц.

Всего в списке представлено 32 марки.

Отечественная Лада смогла опередить только Chevrolet, который решил сконцентрировать своё внимание на знаковых моделях — Camaro и Corvette. Аналогичной стратегии американский бренд придерживается и на российском рынке.

VE_8tn-G_aQ

ТОП-5 самых непопулярных марок в Европе в первом квартале 2017 года:

  1. Chevrolet — 280 единиц;
  2. Lada — 1 142 единиц;
  3. Lexus — 12 347 единиц;
  4. DS — 13 304 единиц;
  5. Porsche — 18 977 единиц.

Безусловно, большие надежды возлагались на неплохо продающуюся в России Lada Vesta. Веста пока не вывозит: по итогам марта Lada сумела продать лишь на 213 автомобилей больше, чем в этот же месяц 2016-го.

Прибавка по первому кварталу выглядит чуть солиднее: 1 142 автомобиля с января по март в 2017 году против 700 машин за аналогичный период прошлого года. Ещё раз отметим, что мы говорим о продажах в масштабах всего Евросоюза.

xq_g8YyQvd8

Могли ли мы ожидать другого расклада? При том, что Веста — практически ноунейм модель и европейцы с большим доверием относятся к Skoda Rapid даже при условии, что он дороже? Не в пользу Весты и моторная гамма, представленная 106-сильным "атмосферником" объёмом 1.6 литра, и непопулярный в Европе кузов типа "седан".

Напомним, в феврале модельный ряд Lada в Германии пополнился новинкой — седаном Vesta, который примкнул к Калине, Гранте и Lada 4x4. Чуть позднее Веста добралась до венгерского рынка.

В России в настоящее время модель можно купить начиная от 545 900 рублей. Летом этого года будет запущено производство универсала Веста.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
10 комментариев
20.04.2017 22:10
id127042011

А в эти 1200 авто не входят продажи на территории РФ?

1

20.04.2017 22:13
Владислав Округин

Нет. Продажи в РФ входят в "продажи в Европе", а тут продажи в ЕС.

1

21.04.2017 09:20
Roy

да это понятно,согласись,тогда и название статьи стоит исправить на верное... и вот здесь поменять на ЕС

Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА) опубликовала отчёт о продажах машин в Европе в первом квартале 2017 года...

21.04.2017 19:00
Владислав Округин
Прибавка по первому кварталу выглядит чуть солиднее: 1 142 автомобиля с января по март в 2017 году против 700 машин за аналогичный период прошлого года. Ещё раз отметим, что мы говорим о продажах в масштабах всего Евросоюза.

Chevrolet — 280 единиц; Lada — 1 142 единиц; Lexus — 12 347 единиц; DS — 13 304 единиц; Porsche — 18 977 единиц.

Ну и глядя на количество очевидно, что в 1142 Лады за квартал не может входить Россия, где их каждый месяц по 20+ тысяч продают)

3

22.04.2017 12:04
Roy

так если говорим о ЕС,почему в названии лепим "Европа" ? а то что в их "европу" Россия не входит это и слепой заметил-мне не надо это разжёвывать ))) тем более второй раз кряду . или подумал я не в курсе сколько лад в России в месяц продаётся... раз речь не о Европе,то и термин этот некорректно использовать,а Европа и ЕС это не одно и тоже,чтобы их можно было вот так легко взаимозаменять в статье. вот о чём я толкую. а так выходит,что название статьи не соответствует содержанию.


24.04.2017 11:53
Владислав Округин

Потому, что помимо географического термина слово Европа в разном контексте может иметь разные значения, например можно сказать "поеду в Европу", находясь где-то в Брянске. И это касается не только Европы - можно находясь в Москве в ее замкадной части, сказать "вечером в Москву съезжу" и все поймут, что речь о внутримкадной части, так что нужно всегда учитывать контекст.

2

20.04.2017 23:47
diver.alex@mail.ru

"Не в пользу Весты и моторная гамма, представленная 106-сильным «атмосферником» объёмом 1.6 литра, и непопулярный в Европе кузов типа «седан»." Не в пользу Весты и то что мотор бензиновый, в Европе дизельное топливо изрядно дешевле и расход его меньше.

5

21.04.2017 22:01
id210658938

Ещё раз отметим, что мы говорим о продажах в масштабах всего Евросоюза. - что за ерунда ? Volkswagen , Renault и другие продаются в каждой стране Евросоюза , в каждой дыре . Веста всего в 3х странах продается . о чем вы говорите ?

15

22.04.2017 17:51
Чапай Жив

и сколько продали Вест? думаю универсал лучше будут брать, если сцепление не будет вибрировать

1

24.04.2017 06:22
s114117

Весту в Германии начали продавать в конце февраля, в Австрии и Венгрии в марте, как будто писавший эту статью не знал об этом.

7

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings