В августе 2016 года в Москве открывается международный автомобильный салон. АВТОВАЗ в ближайшее время должен принять решение по перечню моделей, которые будут представлены в ходе выставки. Будет ли в списке Lada Xray Cross, пока неизвестно. На дальнейшее развитие проекта по созданию "вседорожной" версии хэтча может повлиять решение нового президента компании Николя Мора, который вступил в должность в начале апреля.
Предполагается, если работа над проектом Lada Xray Cross продолжится, автомобиль получит защитные накладки по периметру кузова, возможно, рейлинги, а также версию с полным приводом. В декабре 2015-го в Сети появлялись патентные изображения кросс-версии ИксРея.
Напомним, ранее "Колёса.ру" сообщал, что у АВТОВАЗа в разработке находится две концепции полного привода — собственно вазовская и базирующаяся на наработках Альянса.
Также отметим, что Олег Груненков, директор проекта Lada Xray, говорил в ходе журналистского тест-драйва о том, что 4х4 для ИксРея не является первоочередной задачей на данный момент; в настоящее время компания заинтересована в развитии существующей линейки моделей и выводе запланированных комплектаций.
На фото: салон Lada Xray
Продажи обычной версии Lada Xray стартовали 14 февраля 2016 года. Цена на высокий хэтчбек в стиле SUV начинается от 589 000 рублей без учёта акций и спецпредложений. На модель распространяются программы утилизации и трейд-ин.
Для ИксРея доступны следующие силовые агрегаты: 1.6 литра мощностью 106 л.с. и МКП; 1.6 литра, 110 л.с. и МКП; 1.8 литра 122 л.с. и АМТ.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ожидаемо :) Ведь сдеавть полный привод для страны, где его реально есть где использовать это не первоочередная задача. Лучше пакет ништяков ненужных добавить +50к к цене. А все потому, что машины делают маркетологи. Ну и кончено реализация полного привода в современных реалиях это конечно космические технологии.
Весты и Хрея 4х4 не будет. Как и не будет нормальной акпп. Дай Бог, что бы нива 3 была.
Вообще Имхо конечно, но считаю все эту затею с высоким хэчбеком большой ошибкой, эдакий высер маркетинга. И не хэтчбек,и не кроссовер, и не Рено и не Лада:) Мое мнение- вместо потраченных денег на рейсталинг сандеро степвей, вложили бы денег в нормальное акпп для весты, кузов хэтчбек и универсал, полный привод для них. Или в ниву 3:)
Почему отключаемую ESP- то не сделают. Народ просит, а они что-то там в индикацию приборов добавили. Черт знает что, весь их хваленый потенциал кроссоверный убивает эта ESP, а Груненков и ухом не ведет. Что, без нее сразу улетать начнут Хреи с дорог что ли?
Автору: в апреле Хреи пошли?! Исправьте!
Схема реал-тайма проста: коробка передач-угловой редуктор-кардан-муфта-задний редуктор. Вот скажите, спецы, можно ли в данной схеме муфту заменить дифференциалом и получить фул-тайм? и неужели диф стоит на столько дороже муфты, что от него повсеместно отказались???
Схема с муфтой, которая применяется сейчас повсеместно на кроссоверах, стоит там не потому что она такая крутая и прогрессивная, а потому, что она самая дешёвая. Она даже проще, чем part-time.
Похоже, что концерн Рено-Ниссан не допустит появления полноприводных версий новых Лад, чтобы не делать конкурентов для бестселлера - Дастера.Думаю, что не слукавлю, если скажу, что многим в нашей стране были бы интересны 4х4 версии Калины Кросс, Рентгена или Ларгуса Кросс за вменяемые деньги.