Изданию Automobile Magazine удалось разузнать массу подробностей о дальнейшем развитии Lamborghini, в том числе, о предстоящих новых моделях и новых версиях актуальных суперкаров. Кстати, ходят слухи, что Lamborghini, которая хоть и входит в состав Volkswagen Group, но находится под контролем Audi, может перейти под контроль Porsche в компании с Audi, Bentley и Bugatti.
Также стало известно, что уже ведется разработка преемника флагманского Aventador под внутризаводским индексом LB634 (купе) и LB635 (родстер). Выход новой модели ожидается ориентировочно в 2020 году.
Второй Aventador получит карбоновую силовую структуру, активные аэродинамические системы и семилитровый «атмосферник» V12. Рассматривался вариант с битурбированным шестилитровым 900-сильным мотором, но выбор пал на 800-сильный атмосферный движок, правда, он, вероятно, будет поддерживаться 160-сильным электродвигателем на передней оси. Суммарная мощность системы, предположительно, составит 1 000 л.с. Возможно, появится более доступный плагин-гибридный вариант с мотором V8 и комбинированной мощностью 700 л.с.
Замена Huracan появится годом позднее, потеряет родство с Audi R8 и станет ближе к Aventador. Правда, на за смену «атмосфернику» V10 придет четырехлитровая «восьмерка» Porsche. Предполагается, что новый суперкар будет выстреливать с места до первой «сотни» за 2,6 секунды и разгоняться до 350 км/ч.
Стоит отметить, что поклонников актуального Lamborghini Huracan ожидает еще много интересного. Итальянцы хотят выпустить целый ряд новых версий, включая Speedster, Barchetta, SV и экстремальную GT3 Stradale. Кроме того, наиболее интересной и необычной может стать модификация Safari, у которой можно будет регулировать клиренс, будут расширенные колесные арки, полноуправляемое шасси и, конечно, полный привод.
Кстати, дела у Lamborghini идут неплохо, продажи постепенно растут. Кроме того, как прогнозируется, вскоре они пойдут еще лучше, поскольку в 2018 году начнется выпуск важной для марки и ее развития модели — кроссовера Urus.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться