В этом году Range Rover Evoque и Discovery Sport получат новый бензиновый турбомотор семейства Ingenium Si4, отдача которого составит 240 л.с., а крутящий момент — 340 Нм. Двигатель приходит на смену GTDi и, как заверили в компании, на 15% эффективнее в плане потребления топлива и по уровню вредных выбросов. Также новинка обладает улучшенными шумо- и виброхарактеристиками.
Также этот блок будет доступен в более мощном варианте — 290 л.с. (400 Нм). Оба агрегата работают в паре с автоматической коробкой передач.
Линейка дизелей тоже пополнится - кроссоверы получат мотор SD4 мощностью 240 л.с. и крутящим моментов 500 Нм.
В компании отметили, что Рейндж Роверы претерпят изменения во внешности и внутренней отделке. Например, версия Discovery Sport с 290-сильным мотором получит увеличенные воздухозаборники, новые 20-дюймовые диски и чёрный глянцевые вставки. У Эвока цветовая палитра пополнится новыми вариантами, появятся спортивные кресла с отделкой из перфорированной кожи.
Напомним, последней новинкой Land Rover стал новый кроссовер Velar, который замёт место между Evoque и Range Rover Sport. Продажи модели в России начнутся осенью, цена на Велар уже объявлена.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
а самое грустное, что автоматы вытесняют механику.. менеджмент так все продвинул, что у большинства и мыслей нет, что может быть механика, я не мало знаю людей, кому даже очень вроде бы хорошая машина даром не нужна на автомате.. тем более кроссовер. и бесят пакеты не нужных опций, которые значительно удорожают машину, но многим водителям, они и даром не нужны.