Отличительная особенность Rp1 — отношение мощности к весу, которое составляет 500 л.с. на тонну. Британский автопроизводитель гордится этим результатом и не без оснований. Для сравнения, у Bugatti Veyron EB 16.4 2015 модельного года этот показатель составляет 523 "лошадки" на тонну.
Но законно ли сравнивать шестнадцатицилиндровый квадтурбированный агрегат Bugatti Veyron с двухлитровым EcoBoost? Ведь именно последний с выходной мощностью в 320 л.с. расположен в моторном отсеке Elemental Rp1. При этом британцы в качестве опции предлагают литровый трехцилиндровый EcoBoost с мощностью в 180 л.с. В зависимости от выбранного мотора, Rp1 способен разогнаться до 60 миль/ч (96 км/ч) за 2,8 и 3,2 секунды соответственно.
Управлять британским спорткаром нужно будет полулежа в ванне из углеродного волокна, как в болидах Формула-1, а максимальная скорость 400-килограммового Elemental Rp1 составит 241 км/ч. Кстати, о карбоне и спорткарах. Вчера McLaren рассекретил карбоновый 675LT Spider MSO Carbon Series с 3,8-литровым 666-сильным двигателем.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться