«Легковесный» тюнинг для сбитого кроссовера BMW

Что может прийти на ум немецким тюнерам, именующим своё ателье Lightweight? Выбрасывание всего лишнего из салона, установка стёкол из поликарбоната и замена кузовных элементов на карбоновые? С кроссовером BMW X4 такие выходки не пройдут, хотя без карбона всё же не обошлось.

Внешний тюнинг-пакет рассчитан на тех, кому не хватает возможностей заводской индивидуализации, но кто не привык к радикальным изменениям. Так, новинка получила задний диффузор и спойлер, корпуса зеркал заднего вида, а также передний спойлер из углеволокна, которое, по желанию, может быть окрашено в чёрный цвет. Сам же кузов обработан керамической защитой, после чего обёрнут виниловой плёнкой оттенка «замороженный тёмно-серый» теперь о наличии сколов и царапин лакокрасочного покрытия можно забыть.

LIGHTWEIGHT-BMW-X4-1.jpg
LIGHTWEIGHT-BMW-X4-9.jpg



Интерьерная тема продолжает идею классических канонов тюнинга: алюминиевые накладки на педали, щедрая отделка чёрной кожей и алькантарой, двойная прострочка контрастного цвета и фирменные логотипы тюнинг-ателье, чтобы вдруг не вылетело из головы, что за бюджет всех доработок можно приобрести ещё пару «икс-четвёртых». Представленный на фото экземпляр оценивается в 88 000 евро (примерно 8,5 миллионов рублей по текущему курсу), в то время как цена на цена на базовый X4 xDrive35d у российских дилеров начинается от 3 197 000 рублей. Однако в эту цену входит также тюнинг технической части кроссовера.




Подвеска занижена на 30 мм при помощи комплекта от Bilstein, в колёсных арках заняли место 21-дюймовые диски Hartge шириной 9,5 дюймов спереди и 10,5 сзади. Шины Michelin 245/35 и 265/30 добавят «держака» в поворотах и ускорениях, и напомнят о себе на неровностях, вытряхивая душу из седоков. Но главный «ништяк» от ателье Lightweight – чип-тюнинг флагманского дизеля, доступный в двух вариантах: 365 л. с. (690 Нм) и 375 л. с. (700 Нм). Разница между ними минимальна, но ощутима в сравнении с заводской отдачей в 313 сил и 630 Нм.


LIGHTWEIGHT-BMW-X4-5.jpg



Кстати, немцы рассчитывают освоить производство модели X4 в России, вероятнее всего, на заводе «Автотор» в Калининграде.

Буквально на днях BMW назвала российские цены на новый X1. Цена на переднеприводную модификацию стартует с отметки 1 960 000 рублей. Продажи модели начнутся в конце октября.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings