Вице-президент компании Lexus Марк Темплин в ходе пресс-конференции на Нью-Йоркском автосалоне сообщил журналистам издания Autoblog, что будущее больших рамных внедорожников Lexus LX и GX "не так однозначно". Темплин отметил, что модели имеют успех на рынках Саудовской Аравии и в Соединенных Штатах, но постоянно ужесточающиеся правила экологических норм ставят под сомнение долгосрочную перспективу существования этих моделей. Пока всё это на уровне "возможно" и "вероятно". В конце концов гибридное направление концерн Тойота развивает интенсивно.
На фото: Lexus GX 460
В настоящее время Lexus GX представлен в России в пяти- и семиместной версиях. Двигатель только один – бензиновый 296-сильный V8 объемом 4.6 литра, спаренный с автоматической коробкой передач. Привод – только полный. Цена минимальной комплектации – от 2 999 000 рублей.
Купить Lexus LX можно минимум за 5 513 000 рублей. Двигатель объемом 5.7 литра выдает 367 л.с. Крутящий момент по осям полноприводного внедорожника распределяет автоматическая коробка передач.
На фото: Lexus LX 570
Темплин отметил, что по двум направлениям – компактные и среднеразмерные кроссоверы – у компании готов "удар". Новый Lexus RX, представленный на днях в Нью-Йорке, вырос в размерах, освободив нишу под новый компактный NX, который уже продается в России (цена – от 1 997 000 рублей). Если в Лексусе откажутся от GX, то теоретически его сможет заменить семиместная версия Lexus RX. Пока же всё остается так, как есть.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться