"Наиболее популярны модели LX, RX и ES, и именно на них приходится подавляющее большинство продаж компаниям, — сообщил Джон Томсон. — В рамках нашей стратегии мы одинаково относимся как к корпоративным, так и к частным покупателям. Тем не менее, есть определенная специфика корпоративных продаж, и на нашем сайте есть специальный раздел, посвященный корпоративным покупателям. Конечно, развитие такого типа продаж является частью нашей общей стратегии, мы будем и дальше уделять много внимания этому направлению".
Напомним, ранее "Колёса.ру" сообщали о программе Lexus Select. По словам Томсона, продажи автомобилей марки с пробегом в России успешно развиваются.
Обо всех планах Lexus в России читайте в эксклюзивном интервью, которое управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus Джон Томсон дал онлайн-журналу "Колёса.ру".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться