"Представьте, насколько всё удобно: не затрачивая времени на поездку в дилерский центр, при помощи современных «гаджетов» каждый клиент просто и увлекательно может выбрать и приобрести наиболее подходящий автомобиль. Наша цель – стать ближе к клиенту и экономить самое дорогое, что у него есть – время — тем самым, минимизировать сложности и стрессовые явления при покупке нового автомобиля", — прокомментировал новый сервис Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора Lifan Motors Rus.
К покупке доступны Lifan Х60, Lifan Х50 и Lifan Solano II. Продажи осуществляются через площадку петербургского партнёра компании — онлайн-магазин Carmart. Как заявляют в Лифане, процесс покупки полностью контролируется клиентом - итоговая сумма в чеке меняется в зависимости от выбранных опций и дополнительных услуг, таких как коврики в багажник, кредит или автостраховка. Возможна сдача своего старого автомобиля по схеме трейд-ин.
Также есть возможность бронирования автомобиля сроком до пяти дней, оплаты картой сразу или при получении ключей от купленного авто.
Отметим, что онлайн-продажи автомобилей практикуют многие автопроизводители, однако, в отличие от Лифан, реализация осуществляется посредством собственных площадок. Одной из компаний, которая запустила виртуальный шоу-рум в России в последнее время, стала Chery.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Когда я впервые услышал про Carmart, тоже впечатлился и пошел на их сайт посмотреть. Ну и что же я там увидел??? Да тоже самое что у любого другого дилера, наглое беспринципное навязывание кучи допов по неадекватным ценам. Топовая версия Креты, которая якобы в наличии, была заряжена на 150 тыр. Авто с таким довеском вам с радостью продаст любой дилер, вот только зачем оно вам за такие деньги если все эти опции за углом в 2-3 раза дешевле.