"Мы обязательно будем расширять линейку двигателей, в том числе и для Solano", — сообщил господин Сяолун. В настоящее время у Лифана один двигатель на несколько моделей: к примеру, 1.5-литровый мотор предлагается для Solano II и "паркетника" X50. Двигатель 1.8 литра, которым оснащаются Х60 и Cebrium, в следующем году будет доступен для Солано.
Также Ван Сяолун объяснил, почему у моделей бренда нет версий с дизельными двигателями: "По нашим данным, российские покупатели действительно полюбили дизельные автомобили, но реально покупают их немногие, не более 15%. Для марки Lifan пока что заниматься дизельными моторами ещё рано, потому что там, где мы продаём свои машины, потребность в дизельных двигателях достаточно мала, в том числе и в России".
Напомним, что УАЗ больше не продаёт дизельные версии Патриота. Ликвидация комплектаций связана прежде всего с низким спросом на дизельные внедорожники.
Нельзя забывать и о специфике регионов: "Например, если мы говорим о регионах за Уралом, то там средние температуры уже с середины осени могут достигать минус 20-25 градусов, а эксплуатация дизельного автомобиля в холодное время года, которое в Сибири длится 7—8 месяцев, не слишком удобна. Плюс проблемы с качеством дизельного топлива в ряде регионов. Люди, покупая автомобиль, пытаются сократить свои риски".
Ранее "Колёса.ру" сообщал, что Geely тоже не планирует выпуск дизельных модификаций, в том числе и кроссоверов.
Ван Сяолун, Lifan Motors Rus: улучшение качества — это бесконечная работа</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться