"Я не рекомендую покупать запасные части в магазинах «Запчасти», а только в дилерских центрах, — сказал господин Сяолун. — Только там мы можем гарантировать приобретение оригинальных деталей, в которых мы можем быть уверены и в отношении которых мы можем гарантировать и их качество, и то, что они подойдут на ваш автомобиль".
По словам Ван Сяолуна, гарантировать совместимость узла или отдельной его детали помогает электронный каталог запасных частей, ситуацию также упрощает не слишком широкий модельный ряд Lifan в России.
"Важно и то, что у нас на складе рядом с Москвой всегда есть большой запас, общей стоимостью как минимум 300 миллионов рублей. Это позволяет нам очень быстро удовлетворять заказы наших дилеров", — добавил представитель российского подразделения компании.
Ранее "Колёса.ру" сообщал подробности о двух новинках Лифан, которые в будущем можно будет купить в России. Семиместный кроссовер Lifan MyWay может появиться уже следующей весной; в компании говорят, что могли бы вывести и раньше, но в КНР этот SUV очень популярен, и заводы не справляются с заказами на него.
Вторая новинка, сроки прибытия в РФ которой пока не так конкретны, — большой кроссовер Lifan X80 - первый Лифан с полным приводом.
<a href="https://www.kolesa.ru/article/van-syaolun-lifan-motors-rus-uluchshenie-kachestva-eto-beskonechnaya-rabota" target="_blank">Ван Сяолун, Lifan Motors Rus: улучшение качества — это бесконечная работа</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться