На наш рынок кросс X70 вышел в апреле этого года. Уже в мае новый «паркетник» становится лидером продаж Lifan в России: тогда было реализовано 527 таких автомобилей. В июне «семидесятый» остался бестселлером марки, но продажи модели снизились. Так, по данным «Колёса.ру», в минувшем месяце клиентам было передано 495 автомобилей X70.
Напомним, «семидесятый» представлен в РФ с бензиновым «атмосферником» 2.0 мощностью 136 л.с., который работает в паре с 5МКП или вариатором. Привод — только передний. Цена модели начинается с отметки в 799 900 рублей. Кстати, базовая комплектация оказалась на втором месте по популярности у россиян – в июне продано 114 кроссоверов в таком варианте исполнения. Самая популярная версия – «средняя», Comfort, причем с CVT, ее цена – 1 009 900 рублей: выбор на такой комплектации в июне остановили 140 человек.
Вторую строчку в июньском рейтинге продаж Lifan занимает псевдокроссовер X50 – «пятидверка» разошлась по РФ тиражом в 289 экземпляров, этот «китаец» у нас доступен со 103-сильным мотором 1.5, 5МКП или CVT, цена – от 659 000 рублей (2018 года выпуска). Третье место – у заднеприводного кросса Myway (243 единицы), он предлагается с мотором 1.8 (126 л.с., МКП или АКП) по цене от 869 900 рублей. За ним идет «паркетник» X60 (передний привод, 1.8, 128 л.с., МКП или CVT), который прежде долгое время являлся самой востребованной моделью Lifan в России: в июне 2018-го реализовано 193 автомобиля. Кстати, X70 в компании называют преемником «шестидесятого», последний же задержится на российском рынке как минимум до конца текущего года. Сегодня Lifan X60 2018 года выпуска стоит от 739 900 рублей.
Также в июне в РФ было продано 172 седана Lifan Solano и 11 «четырехдверок» бизнес-класса Murman. Первая модель у нас доступна с «атмосферниками» 1.5 (100 л.с., МКП) и 1.8 (133 л.с., МКП или CVT), цена – от 679 900 рублей. Флагманский Murman оснащается 128-сильным двигателем 1.8 и 5МКП, этот седан продают только в одной комплектации за 989 900 рублей (2018 г.в.).
Всего в минувшем месяце дилеры Lifan реализовали в России 1 403 новых автомобиля – на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. По итогам января-июня 2018-го объем продаж всех моделей марки составил 7 352 единицы, что на 3% больше, чем в прошлом году.
Ранее представитель российского офиса Lifan рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» о том, что марка планирует продавать в РФ «более высокие по классу» модели сегмента SUV.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Люди покупают разное. В том числе китайский автомобиль с устаревшим двигателем и вариатором, не блещущий в динамике, без люка, без климата, за 1, 06 млн. руб. При этом не составит труда купить за эти деньги паркетник от Хундай или Рено. Но есть еще убежденные любители китайского качества и российской сборки. Кто сидел в Х60, помнит его качество - двери закрываются как в старом советском холодильнике - лязгая не состыкованным металлом. В этом есть своя романтика, можно вспомнить юность, автомобиль Москвич и т.д. Как я понимаю покупателей этого шедевра... Но сам готов приобретать такое только по той цене, по которой китайцы торговали у нас пять лет назад - на 30-40% дешевле именитых брендов, одновременно предлагая более полные, расширенные комплектации.