"В связи с текущей политико-экономической ситуацией в мире в рамках проекта запланирована локализации производства компонентов двигателей Р6 на территории РФ до 93%, — рассказывает главный конструктор ПАО "КАМАЗ" Данис Валеев. — Сформированы перечни изделий собственного производства, перечни покупных комплектующих изделий, а также перечни потенциальных поставщиков".
Как писали "Колёса" ранее, основной пул поставщиков уже определён, заключены контракты на поставку комплексной линии сборки двигателей, обработки блока цилиндров, головки блока цилиндров, стыковки, окраски и доукомплектовки силовых агрегатов, стендов испытаний двигателей.
Новая рядная "шестёрка" прошла комплекс испытаний, в соответствии с результатами которых были внесены доработки в конструкцию двигателя.
Известно, какие трансмиссии будут доступны для семейства двигателей Р6. В списке значатся механическая, роботизированная и автоматическая коробки передач.
Также были опубликованы параметры Р6 в сравнении с аналогичными моторами. Основными преимуществами "шестёрки" станут малое количество вибраций, более простая конструкция по сравнению с V8 и, как следствие, более дешёвая.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться