Мадс Остберг, один из титульных пилотов Чемпионата мира по ралли, сменил в этом году команду: после двух сезонов с Citroen, он вновь вернулся в Ford M-Sport, где уже добивался успеха ранее. Но, похоже, проблемы переходного периода никак не отступят: на гравийных гонках Мадс жаловался на отсутствие динамики в машине, а также на сложности в переключениях передач.
Проблема заключалась в том, что никто из инженеров не мог на сервисе найти эту магическую поломку и устранить её – по видимому, она оказалась хитрее специалистов Ford M-Sport. Несколько раз Остберг жаловался на то, что машина не дает ему соревноваться с соперниками в полную силу.
Досадный вывод, ведь в Ford M-Sport потратили немало сил, чтобы построить конкурентоспособную машину. Но инженеры рук не опускали, и вот прошедшие недавно тесты, похоже, внушают всей команде больше оптимизма: автомобиль работает как часы. И это крайне кстати, поскольку старт Ралли Сардинии уже на носу.
Мы не скрываем, что у Мадса возникали проблемы с взаимопониманием с автомобилем на сложных гравийных гонках, где ему не хватало четкости в переключениях передач. Мы много работали, чтобы найти и устранить эту проблему, и надеемся, что на Ралли Сардинии Мадс сможет оценить проделанную работу
Да и самому Остбергу не терпится ввязаться в борьбу в полную силу – сейчас норвежский пилот занимает третью строку, опережая амбициозного Хейдена Паддона всего на одно очко. Конечно, в такой ситуации ему нужен максимум возможностей и надежности от своего автомобиля!
Начинается самый разгар чемпионата и нам бы хотелось показывать достойную скорость на гонках, которые нас ожидают. Так что вся команда не теряла ни минуты после Ралли Португалии – мы много работали, чтобы решить все возникшие сложности, и прошедшие тесты выглядят очень обнадеживающими
Напомним, что Ралли Сардиния стартует в этот уик-энд.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться