"Техническая возможность устанавливать знаки переменной информации у нас есть, — цитирует главу Росавтодора Романа Старовойта "Российская газета". — Мы сегодня если проектируем и строим дороги первой технической категории, то они все имеют возможность такого оснащения. Уже можно увидеть их применение, например, в Сочи на дублере Курортного проспекта. Он полностью обеспечен такими знаками. И в зависимости от погодных условий, от интенсивности движения мы выводим информацию на табло".
Пока нет точных выработанных критериев для каждого из погодных условий, но вопрос уже находится на рассмотрении. При этом привычные знаки ограничения максимальной скорости на конкретном участке трассы менять не станут, к ним добавятся знаки переменной информации. Данные о погоде будут поступать с метеопостов. В настоящее время на федеральных трассах функционирует 654 станций автоматизированной системы метеообеспечения и 855 систем видеонаблюдения, сообщает издание. До 2020 года будет создано еще 480 таких постов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться